Нельзя так делать ,если это пьезофорсункиГлушть получается только скидывая разъемы с форсунок для проведения теста.
взял сдесь -http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php Хотя бы год выпуска указали Боксер 1,2 или 3?Запрещается менять полярность форсунки, поскольку это можем привести к разрушению пьезоэлемента и отключать коннектор на работающем двигателе, поскольку невозможно сказать в каком состоянии будет игла в момент отключения питания. Игла не может перекрыть распылитель механически при снятии давления.
Ну вот, давно бы так ,а то пол дня тырнет юзаю какая система ,значит все таки пьезофорсунки? Еще можно синхру снять с форсунки с помощью токовых клещей(на инжектор сервис у посталовского СТi ) или попробуйте с помощью ДДет от ваз (червячным хомутом или струбцинкой маленькой закрепить к форсунке)-тоже думаю должно получится. Вот тут посмотрите схемы http://mikrob.ru/viewforum.php?f=446rom77777rom писал(а):Нельзя на заведенной,я снимаю на заглушеной,чтоб авто не заводилось.
Боксер 3 2014г.в. Евро 5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16