Добрый день!
Делал тест на отцовской машине, так просто, для себя, посмотреть. Автомобиль toyota camry gracia 1997г.в. двигатель 5s-fe
Двигатель работает неплохо, только при резком нажатии на газ чувствуется 1-2 пропуска (затык) потом все нормально, и то не постоянно.
Полярность системы зажигания на начиная с первого - - + +
Тест особых проблем не выявил, почти все цилиндры показали стабильность искры 100%, за исключением 4-го. Он чуть-чуть не дотянул.
Но вот что я увидел на оборотах(причем не всегда такое происходит):
Это что, двойное зажигание? Разе старенькая тойота такое умеет?
Ну и вот те самые пропуски при резком нажатии на педаль газа:
Судя по первой картинке беспокоится не о чем, но все же. При резком нажатии на педаль в самом начале 4-ый цилиндр "проваливается", время горения на нем ~0.25мс, на остальных при этом ~1мс. Но это всего пару тактов. Есть смысл переживать? И на что это может указывать. Форсунка 4ц переливает? Т.к. потом то на всех обортоах и 3000+ вроде как криминала нет. И что за прикол с двойной искрой? Вроде на этих двигателях такое не предусмотрено. Или все-таки предусмотрено?!
Ссылка на осцилку https://www.dropbox.com/s/1csj1p8abus0mve/DIS_2_5z-fe.zip?dl=0