Максюша писал(а):катушка заменил, форсунку меняли, свечи тоже. и местами меняли с соседним цилиндром.
Это делается для проверки катушки, форсунки и свечи. А если цилиндр не работает с заведомо исправными катушкой, форсункой и свечой, то может надо для начала проверить, приходят ли питание и управляющий сигнал на форсунку и катушку? Грубо говоря искра-то с катушки есть? Форсунка щёлкает? На этом конкретном неработающем цилиндре.
Максюша писал(а): a то что угол закрытия впускного клапана смещен на 627 градусов и впускной тракт показания не соответствуют норме ?
Ну это конечно страшный косяк, надо бы ещё раз перебрать мотор, заменить поршень, заменить распредвалы, наконец поменять ГБЦ. Местами.
При нормально работающих остальных цилиндрах, да?
Любую неисправность, для надёжности, крайне желательно проверять тремя разными способами. Пока что, кроме кривой осциллограммы с датчика давления, ничего нет.
Сними осциллограммы давления с соседних цилиндров, сними осциллограммы ДПКВ+ДПРВ1+ДПРВ2 и тогда уже можно о чём-то рассуждать.