Доброго всем дня. В процессе освоения Диамага2 осмелился предположить, что именно на этом форуме смогу рассчитывать на советы более опытных специалистов в сфере диагностики автомобилей. Прошу не счесть за наглость, буду заранее весьма признателен всем участникам поддержавшим общение.
Шевроле СПАРК 2007 0,8л не стабильная работа на ХХ, горит чек. При нагрузках ведёт себя нормально, разгоняется, едет. Сканер сообщил о множественных пропусках воспламенения.
Сделал тесты ЭРЦ и Системы Зажигания (DIS).
1. Перед выполнением теста Сист Заж - нужно было определить полярность - у меня почему то все три распознавались как отрицательные- такое возможно?
2. Из это го же теста не смог сделать выводов о чем либо явно неработающем - смутило только иногда регистрирующееся слишком малое время горения искры : 0,25-0,36 мс при чем во всех трёх цилиндрах по поочерёдно.
3. По тесту ЭРЦ - смутил 3 цилиндр - подозрение на плохую компрессию. График ДПКВ - в одном месте - можно ли утверждать о повреждении задающего зубчатого диска?
4. Из теста ЭРЦ на графике увидел предположительно пропуски воспламинения - правильно?
Заменил свечи, замерил компрессию : 12-9-9.
Полтора года назад: девушка + перегоревшая лампа давления масла = кап ремонт двигателя по причине масляного голодания. Регулировка клапанов через 10000 км после ремонта. Общий пробег после ремонта 15000 км.
ФАЙЛЫ: https://yadi.sk/d/6cWxnuzl3SzW4Y