Новая версия ПО 1.7.2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение frompmr » 29 мар 2017, 21:04

Сделать CSS не выйдет, но проверять эти датчики (рабочий - не рабочий) можно спокойно и с диамагом 2. Поднял уже несколько авто.
Вложения
2.png
2.png (47.43 Кб) Просмотров: 2433
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение SergV » 29 мар 2017, 21:54

Alex_42 писал(а):
SergV писал(а):и тишина....

Почитал. .

Вопросов было 2....
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение SergV » 29 мар 2017, 21:56

frompmr писал(а):Сделать CSS не выйдет, но проверять эти датчики (рабочий - не рабочий) можно спокойно и с диамагом 2. Поднял уже несколько авто.

Можно немного по подробнее.?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение frompmr » 29 мар 2017, 23:01

Например датчик трансформаторного типа на BMW с системой Siemens MS40.1
Подключаетесь дифф каналом к датчику. (земля + выходной сигнал датчика) Там три контакта, земля, вход и выход сигнала. (примерно 120 - 150 кгц)
Установите частоту осциллографа 1 мгц, амплитуда 2 вольта. Включите зажигание. По диамагу должен быть сигнал около 1 вольта. Если сигнала нет, значит либо замыкание в проводке либо в датчике или же обрыв.
Если сигнал есть, то заводите авто или крутите стартер. Можно даже просто открутить датчик и приложить к нему металл, амплитуда будет явно меняться если датчик рабочий.
На картинках сигналы с рабочего ДПКВ и не рабочего. Обратите внимание на уровень разницы амплитуд.
Если частота идёт, но разницы в амплитуде нет или она слишком мала (< 0.1в), то подключитесь к другому пину датчика, если тоже самое то либо датчик не рабочий, либо замыкание в проводке.
Вложения
рабочий.png
рабочий.png (121.06 Кб) Просмотров: 2422
не рабочий.png
не рабочий.png (111.05 Кб) Просмотров: 2422
P1050521.JPG
P1050521.JPG (111.65 Кб) Просмотров: 2422
P1050522.JPG
P1050522.JPG (166.16 Кб) Просмотров: 2422
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение serikpai » 29 мар 2017, 23:14

Диф каналом ещё не пользовался . Подключаться ,к 5 каналу выход датчика а к 6 - датчика ?
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение frompmr » 29 мар 2017, 23:19

Да. 5й канал выход, 6й земля датчика. Включаете канал D. Корпус диамага соединяете с массой авто.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение Alex_42 » 29 мар 2017, 23:53

SergV писал(а):Вопросов было 2....
Я не разработчик. Поэтому, все предложения отсылайте Алексею на почту.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение serikpai » 30 мар 2017, 00:44

Изображение что то не нравится мне картинка, хотя датчик ставили на другой автор там работает.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение frompmr » 30 мар 2017, 01:05

Вы лично проверяли этот датчик на другом авто? Сигнал снимали?
Я к тому, что:
С блоками Simtec и Siemens авто будет заводиться и ехать даже если один из датчиков нерабочий. (дпкв или дпрв) (Siemens точно будет, но Simtec лично не проверял)
Проверьте проводку на КЗ.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Новая версия ПО 1.7.2

Сообщение serikpai » 30 мар 2017, 01:11

Сам лично не проверял .ошибка висит по дпрв и отсечка 4500
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VAO и гости: 72

cron