frompmr » 29 мар 2017, 23:01
Например датчик трансформаторного типа на BMW с системой Siemens MS40.1
Подключаетесь дифф каналом к датчику. (земля + выходной сигнал датчика) Там три контакта, земля, вход и выход сигнала. (примерно 120 - 150 кгц)
Установите частоту осциллографа 1 мгц, амплитуда 2 вольта. Включите зажигание. По диамагу должен быть сигнал около 1 вольта. Если сигнала нет, значит либо замыкание в проводке либо в датчике или же обрыв.
Если сигнал есть, то заводите авто или крутите стартер. Можно даже просто открутить датчик и приложить к нему металл, амплитуда будет явно меняться если датчик рабочий.
На картинках сигналы с рабочего ДПКВ и не рабочего. Обратите внимание на уровень разницы амплитуд.
Если частота идёт, но разницы в амплитуде нет или она слишком мала (< 0.1в), то подключитесь к другому пину датчика, если тоже самое то либо датчик не рабочий, либо замыкание в проводке.
- Вложения
-
- рабочий.png (121.06 Кб) Просмотров: 2566
-
- не рабочий.png (111.05 Кб) Просмотров: 2566
-
- P1050521.JPG (111.65 Кб) Просмотров: 2566
-
- P1050522.JPG (166.16 Кб) Просмотров: 2566