Страница 1 из 1

Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 22:05
Мастеровой
Нужна подсказка по причине троения двигателя 21124 на холодную. Троит секунд 10-20 потом всё нормально. Свечи, ИКЗ и форсунки новые. Ошибка пропуски воспламенения по 1 цилиндру, но иногда ошибки и нету но подтраивает на холодную. Вот скрины и файл. Думаю что на холодную проблема или в гидриках или клапана в направляющих клинят...

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 03:28
Лександрыч
Дымом проверяли на холодную?

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 03:30
Мастеровой
Да. Сначала на холодную устранил все подсосы, а уже потом проверял Диамагом.

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 03:56
Пускач
Возможно тосол попадает в цилиндр.Накапливается за ночь . Попробуй на ночь оставить открытой пробку расширительного бака.

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 04:01
Мастеровой
Если бы тосол попадал бы, то при запуске было бы хоть не большое, но облако дыма характерного при сгорании, но увы - выхлоп чистый.

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 13:09
влад
"Думаю что на холодную проблема или в гидриках или клапана в направляющих клинят.."

Др подключаем и записываем от холодного до конца пропусков.

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 20:35
Моторспец
влад писал(а):"Думаю что на холодную проблема или в гидриках или клапана в направляющих клинят.."

Др подключаем и записываем от холодного до конца пропусков.

Привет!
Парни, ну чес слово, выражение "клапана в направляющих клинят" не правильное. Такое может быть только на первых минутах работы после ремонта ГБЦ, если не выдержан зазор в сопряжении втулка-клапан, или если разогреть до красна ДВС, или от масляного голодания, когда в ГБЦ масло не идет совсем. И то, при масляном голодании, первым клина даст распредвал. Ну там и без Диамага все понятно. Всё.

Клапан может:
-подгорать (неплотно закрыт)
-немерено прыгать из стороны в сторону от оси по причине конской выработки на стержне клапана и втулки (то плотно то не плотно закрыт)
-подвисать (в основном на Чкаловких оборотах), не вовремя зхлопнуться, по причине просадки пружины
-быть зажатым по причине неправильной регулировки, или по причине несоответствующей длины нового клапана, когда гидр зажат. На паленых зч такое стало оч часто встречаться.
-быть подогнутым при некорректной замене ГРМ
-не плотно прилегать своей фаской к фаске седла по причине естественного увеличения пояска рабочей части фаски (большие пробеги)

Ну итп. Но не клинить. Если он хоть раз подклинит и не свалит вовремя от поршня, ему сразу "прилетит". Клапана, когда не в фазе, встречаются на всех ДВС.

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 23:26
Bolgar
21124 клапана не гнет.а запчасти новые не всегда рабочие.пробег если болшой то пгбц сгнила

Re: Троит на холодную двигатель 21124

СообщениеДобавлено: 26 апр 2024, 23:42
Юрий
Микротрещин в " пауке " нет ?