Страница 1 из 1

Относительная компрессия. D4CB. И субъективное мнение.

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 17:47
idopshik
Имеется H1. Пока разбираемся с форсунками, часть заклинена. Попутно возник вопрос со странным плавающим звуком стартерной прокрутки.

Механики не хотят заниматься со сложным двигателем "оно же и так работало". А я имею мнение, что даже после замены дорогих форсунок работа двигателя ровной не будет.

Токовые клещи, прокрут. Трубка высокого давления откручена, чтобы тнвд не нагружало стартер.
Что скажете?

Re: Относительная компрессия. D4CB. И субъективное мнение.

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 17:51
idopshik
Скриншоты

Re: Относительная компрессия. D4CB. И субъективное мнение.

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 17:56
idopshik
файл .dm в архиве rar

Re: Относительная компрессия. D4CB. И субъективное мнение.

СообщениеДобавлено: 26 май 2023, 16:51
Виджар
Привет. Да а что сказать ... компрессия в одном цилиндре явно намного ниже остальных. Показать картинку клиенту, кратко пояснив что к чему. А дальше пусть думает... Может он вообще поставит форсы, и сразу на базар ... сейчас ремонты железа нереально дОроги..))

Re: Относительная компрессия. D4CB. И субъективное мнение.

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 21:40
liros
Двигатель ровно работать не будет, однозначно. А дальше решение хози. Если коммерческий транспорт , то будет делать. Жоповозку не знаю.