Страница 4 из 4

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

СообщениеДобавлено: 17 дек 2022, 08:26
palsanych1
Юрий писал(а):
palsanych1 писал(а):Брал здесь, паспорт не видел, настройки стандартные, удлинитель вписан, вмт бьётся с 9
Если речь ведём о ДД , то ошибки в несколько гр. берутся от отсутствия поправки в настройках.Мало кто обащает на это внимание .

эталон по дпкв и дпрв

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

СообщениеДобавлено: 17 дек 2022, 08:28
palsanych1
palsanych1 писал(а):
отличия от эталона 2гр.PNG

всетаки есть расхождения от эталона, неужели 2 градуса такой эффект имеют?

скрин на заднем фоне справа, в метке 1 должен стоять выпуск. в метке 2 впуск.
отличия 2 гр

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

СообщениеДобавлено: 09 июл 2023, 10:30
palsanych1
Датчик давления сможет кто-нибудь оценить. Машинка снова просит помощи. Файлы в первых сообщениях. Потери компрессии 20 процентов не много для форд)?

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

СообщениеДобавлено: 09 июл 2023, 17:21
Doc.Дос
20 процентов, это ремонт железа

Re: ford c-max 2011 1.6 TI-VCT Sigma 125Hp ems2204

СообщениеДобавлено: 05 авг 2023, 04:43
palsanych1
Понятно