Страница 2 из 2

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 03 янв 2022, 05:00
ERCS
Что-то с клапаном холостого хода. Через него же проходит ож. Снять его, осмотреть. Или подоткнуться иглами к разъёму посмотреть что происходит с клапаном.

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 06 янв 2022, 02:45
palsanych1
Р-Дизель писал(а):Пила на выпуске и впуске. Это точно не нормально.
.......

для ваза один в один . у меня на гранте такое сейчас . дымил впуск, пневмотест в вмт сразу по всем горшкам герметично)

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 06 янв 2022, 02:49
palsanych1
21126

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 06 янв 2022, 02:55
palsanych1
Р-Дизель писал(а):Дымить надо. В коллектор, и в цилиндры, в каждый отдельно на ВМТ.

вы пробовали дымить сразу во все, я с "мотористом"(EP6 оживил ведь)) полчаса спорил что перекрытие не даст нормально проверить пневмотестером. Проспорил, полная герметичность, он клапана притирал на ней.

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 14:23
Djamp
Alex_42 писал(а):Какая, модификация движка? Если, до 2003г., то там требуется регулировка клапанов. Проверьте.

Вот это уже интересно, модификацию не подскажу авто до 10 числа отдал владельцу на праздники. Но оно 2001г. Передам моториста для подтверждения информации
Дормидонт писал(а):
Djamp писал(а):ДМРВ

Здесь не будет поднятия оборотов, скорее наоборот, что и происходит. Проверьте на подсос дымом.
на подсос проверял, во впуске не докрутили один болт крепления, но после устранения картина не изменилась.

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 14:32
Djamp
ERCS писал(а):Что-то с клапаном холостого хода. Через него же проходит ож. Снять его, осмотреть. Или подоткнуться иглами к разъёму посмотреть что происходит с клапаном.

Дроссель меняли 2 раза на контракт до меня на станциях.
palsanych1 писал(а):
Р-Дизель писал(а):Дымить надо. В коллектор, и в цилиндры, в каждый отдельно на ВМТ.

вы пробовали дымить сразу во все, я с "мотористом"(EP6 оживил ведь)) полчаса спорил что перекрытие не даст нормально проверить пневмотестером. Проспорил, полная герметичность, он клапана притирал на ней.
опишите последовательность проведения теста проверки, не пойму вас

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 19:04
Р-Дизель
В коллектор- проверяем впускной тракт.
Выворачиваем свечи, снимаем пробку с маслозаливной горловины, ставим поршень в вмт, дымим в цилиндр - проверяем клапана и кольца.
Если не держат клапана, то видим дым в коллекторе и трубе, (ослабь хомут первый после коллектора ) если кольца, то из заливной горловины.
И так с каждым цилиндром.

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 21:08
Allkor
Djamp писал(а): опишите последовательность проведения теста проверки, не пойму вас
Немного вклинюсь.
Для этого нужен пневмотестер, или на худой конец, штуцер со свечной резьбой на конце и регулятор давления. Выставляете цилиндр в ВМТ и и потихоньку подаете воздух. Под давлением коленвал может провернуть, его надо "заклинить" противооткатом, ручником и КПП....ну а дальше слушать , где зашипит или забулькает.
Вот нашел у себя в архивах сохраненный док. Может пригодиться.

Re: Нет прогревочных

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022, 01:35
Дормидонт
Файлик бы увидеть вышеобозначенного результата анализа в виде фото экрана.