Страница 1 из 1

LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 00:06
bygbiga
Приора 2012 года, 126 мотор, стоит электронный дроссель :lol:, бензин(газа нет), троит
Смотрю через Сканматик 2, пропуски не фиксируются(уже странно), ошибок нет, что тоже странно. Нерабочий цилиндр определил по выдергиванию по очереди упр.разъема на индивидуальных катушках, в итоге на 3 цилиндре не было реакции. Поменял местами катушки 1 и 3 цилиндра, все равно троит по 3 цилиндру. Проверил сам разъем, + и - есть, импульсы приходят.

Сделал 2 теста ЭРЦ:
ЭРЦ - с проверкой компрессии https://cloud.mail.ru/public/VXg6/vBatrCNhN
ЭРЦ - без проверки компрессии https://cloud.mail.ru/public/Soya/Eu5AyCmuG
ЭРЦ.PNG
ЭРЦ.PNG (107.35 Кб) Просмотров: 1927

По графику 3 цилиндра такое ощущение, что нет искры на 3... Перепроверил экспресс-тестом - линейкой, на всех цилиндрах искра присутствует, по формам сигнала все нормально. Остается форсунка, но проверить не успел, ибо клиент спешил, с другой стороны на этом 126 моторе, легче пальцы сломать, нежели с форсунки разъем снять... Если можно, хочу услышать Ваше мнение, буду благодарен!

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 00:56
Alex_42
Подсос воздуха или нерабочую форсунку, можно было бы карбклинером определить, впрыскивая его во впуск и наблюдая за графиками в тесте эфф-ти...

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 01:29
bygbiga
Alex_42 писал(а):Подсос воздуха или нерабочую форсунку, можно было бы карбклинером определить, впрыскивая его во впуск и наблюдая за графиками в тесте эфф-ти...

Если подсос, при подаче карбклинера во впуск - 3 цилиндр должен подняться выше, а если форсунка не работает, то-тоже самое, график 3 цилиндра должен приподняться, верно?

Еще сигнал с ДПКВ сильно кривой, видимо и шкив немного деформирован.
кривой шкив..PNG
кривой шкив..PNG (13.45 Кб) Просмотров: 1872

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 02:12
Alex_42
Да, верно. Задающий, еще не самый плохой. Бывали, и хуже...

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 03:54
Serg57i
bygbiga писал(а): Поменял местами катушки 1 и 3 цилиндра, все равно троит по 3 цилиндру.


Нельзя исключать, что это вполне может быть и намеком на неисправную свечу в 3 ц.

bygbiga писал(а): Перепроверил экспресс-тестом - линейкой, на всех цилиндрах искра присутствует, по формам сигнала все нормально.


Искра может и присутствовать, только не в цилиндре.

bygbiga писал(а): легче пальцы сломать, нежели с форсунки разъем снять...


В таком случае можно хотя бы сигналы посмотреть на качество и наличие на удобном общем разъеме форсуночного жгута. Потом снять тест ЭРЦ с подкормкой, как говорил выше Alex_42, включив дополнительный канал с сигналом форсунки 3, чтобы видеть потом - не отключена ли она блоком по пропускам во время теста и тогда уже с большой вероятностью можно будет сказать - забита она или нет.

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 23:07
Иван 34
Да уже бы давно форсунки снял бы и на стенд.
По отечественным машинам я практически не вытаскиваю диамаг, там и так все просто делать, держу диамаг для трудоемких целях.
Че там проверять...? Я понимаю сложно на электронной педали приора снять коллектор впускной, но тем не менее можно снимать, и за одно форсы помоешь.

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 23:16
Иван 34
bygbiga писал(а):
Alex_42 писал(а):Подсос воздуха или нерабочую форсунку, можно было бы карбклинером определить, впрыскивая его во впуск и наблюдая за графиками в тесте эфф-ти...

Если подсос, при подаче карбклинера во впуск - 3 цилиндр должен подняться выше, а если форсунка не работает, то-тоже самое, график 3 цилиндра должен приподняться, верно?

Еще сигнал с ДПКВ сильно кривой, видимо и шкив немного деформирован.
кривой шкив..PNG

А зубчатый диск то нормальный в анализе...

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 23:22
bygbiga
Иван 34 писал(а):
bygbiga писал(а):
Alex_42 писал(а):Подсос воздуха или нерабочую форсунку, можно было бы карбклинером определить, впрыскивая его во впуск и наблюдая за графиками в тесте эфф-ти...

Если подсос, при подаче карбклинера во впуск - 3 цилиндр должен подняться выше, а если форсунка не работает, то-тоже самое, график 3 цилиндра должен приподняться, верно?

Еще сигнал с ДПКВ сильно кривой, видимо и шкив немного деформирован.
кривой шкив..PNG

А зубчатый диск то нормальный в анализе...


В анализе сойдет, но по форме сигнала ДПКВ, бывали и по лучше.

А на счет форсунок, там у него еще и кондиционер стоял, поэтому не так легко снять ресивер, да и клиент странный какой-то был, вроде бы хочет чтобы нашел причину троения, но одновременно с этом все время куда-то спешил...

Re: LADA Priora - троит

СообщениеДобавлено: 19 окт 2021, 00:29
Иван 34
Понятно.. :D