Страница 1 из 2

Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 10:02
holod3
Приветствую помогите разобраться не проходит тест CSS на Mitsubishi PiNIN, программа пишет ошибку недостаточно искр синхронизации, выставил маркеры как показано в хелпе, тест стал проходить но вкладки ускорения под нагрузкой, относительная компрессия, зубчатый диск - пустые, возможно это из-за того что на данном авто сигнал представляет из себя непрерывные импульсы без метки ВМТ, но как тогда провести тест в данном случае?
Вот сама осцилка: https://disk.yandex.ru/d/MIW2SXaMKBQT_Q

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 12:47
meduz
Если судить по второму скрипту то у вас с давлнием топлива беда. А так не синхронизируется с большей долей вероятности из-за количества зубьев на маркерном диске которых мало.

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 17:34
holod3
Да совершенно верно давление на хх 2,5 при парогазовке просидат до 1,6, насос под замену, но на авто стоит газовое оборудование и машина на нём так же тупит не как специалисты не могут настроить. В обще интересно ка на таких двигателях ЭБУ определяет ВМТ ведь задающий диск представляет из себя бабочку то есть два сектора расположенных симметрично что и видно на осциллограмме импульсы все одинаковы, ну да согласен что касается не прохождения теста видимо мало импульсов, видимо для определения ВМТ служит сигнал ДПКВ там импульсы разные, соответственно может при отказе датчика распредвала эти моторы не заводятся? А так всё проверена подсосов нет, форсунки проверены на стенде, по сканеру бедная смесь, лямбда висит в бедной смеси оживает только при резкой прогозовке, ну и ошибка P0170, причин много, но поискал в интернете инфу по данным мотором оказывается у них эта не исправность может быть связана и с механической неисправностью двигателя а именно износ шестерни каленвала где как раз и стоит данный задающий диск бабочка, я так понял она начинает люфтить и и механизм ГРМ нарушается, в интернете есть статьи по данным моторо люди перерывают всё авто по не добираются до данной шестерни, но я в моторы не лезу, а как проверить по графику не знаю вроде с образцовой совпадает?

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2021, 09:43
holod3
Интересно если у меня на графике вкладки фаза сигнал представляют прямые чёрные белые линии без искажений, то это значит задающий диск исправен и не гуляет вместе шестерней коленвала?

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2021, 10:20
holod3
Может кто что подскажет по данному поводу. Скачал мануал на Mitsubishi PiNIN, стал рассматривать по мануалу сигналы датчиков ДПКВ и ДПРВ, по мануалу на двигателе системой MPI Сигнал ДПРВ представляет из себя два разных импульса один шире другой уже, а на GDI два одинаковых импульса как прямо на моём графике, но у меня пинин не GDI а MPI, значит ли это и возможно ли это что стоит например распредвал с GDI или задающий диск ДПРВ от GDI?

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 06:28
meduz
Это лансер принцип mpi

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 06:30
meduz
Метки у тебя на месте датчиком разряжения бы посмотреь.

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 11:38
pozharskiydn
Если это двигатель MPI, сигнал ДПРВ надо инвертировать. Тогда картина совсем другая, по меткам. И сравните с эталоном. Вполне возможно,поэтому у Вас и пила на тесте ЭРЦ идет.

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 15:02
holod3
Если это двигатель MPI, сигнал ДПРВ надо инвертировать. Тогда картина совсем другая, по меткам. И сравните с эталоном. Вполне возможно,поэтому у Вас и пила на тесте ЭРЦ идет.
А почему на MPI сигнал надо инвертировать? Даже если и так всё равно не получается на обросцовом графике видно что паузы между коротким и длинным импульсом разные а у меня при инверсии получаются одинаковые.

Re: Mitsubishi PiNIN 1,8 MPI 4G93 не проходит тест CSS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2021, 23:46
pozharskiydn
Вот вал от MPI. Давайте посмотрим, как расположены сектора задающего или двигатель всё-таки GDI? Посмотрите, сектора расположены симметрично. И пропуск идёт одинаковый.