Страница 4 из 4

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 18:14
wendox
Да, немного есть, но оно не так критично - максимум, что можно получить это ошибку по рассинхрону и то в один зуб навряд ли...
Опять же это можно поправить смещением ДПКВ относительно маркера КВ.
IMG_20210208_121830.jpg
IMG_20210208_121830.jpg (139.57 Кб) Просмотров: 5444

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 18:54
АндрейК
20-ый зуб 1 маркер, 21-ый зуб 2 маркер. Между зубами 6 градусов. А это сигнал ВМТ. Т.е. ВМТ ЭБУ видет на 6 градусов раньше, потому... мысли вслух... сигнал на впрыск может подаваться после того, как плунжер уже прошел свой ВМТ.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 18:57
АндрейК
... или позже :)) Вечный вопрос!

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 19:03
wendox
Ну пусть будет раньше или позже, но ДВС должен работать на ХХ, пусть не устойчиво. но - должен. У меня даже запуска нет.
Сейчас, наконец то, пообщался на прямую с хозяином автомобиля и выяснилась любопытная деталь - у него перед (или после) проворотом вкладыша поднялся уровень масла, что похоже и стало причиной этого проворота. Вот здесь и возникает дополнительный вопрос - ТНВД через сальник? Может... А не форсунки ли?
Не это ли является причиной низкого давления, черных залитых свечей и "болота" :o в цилиндрах?

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 02:22
wendox
ТНВД заменен - давление появилось, мотор запускается очень бодро. Автомобиль отдал обратно в сервис на сборку. По результатам отпишусь. Есть подозрение, что с форсунками не все Ок, ТНВД кончился не просто так.
To be continued... :)
FORScan2.png
FORScan2.png (147.3 Кб) Просмотров: 5350

FORScan3.png
FORScan3.png (194.16 Кб) Просмотров: 5350


PS: Кстати, удалось выяснить, что в родном насосе побывали "очумелые ручки", а виной всему оказался регулятор давления топлива.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 04:31
Виджар
Привет. Ну и отлично!! ))) Значит виной всему все таки "очумелые ручки" .... кто же мог подумать что они уже побывали и в ТНВД. =0)

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 05:30
wendox
Привет!
Что то мне подсказывает, что это не конец истории и будет продолжение. Автомобиль стартует уверенно, пару сек. работает и глохнет. Как соберут будем смотреть дальше.Самое главное, что с ТНВД я не ошибся. ;)

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 17:53
Виджар
..... ну да, с такими узлами как то неохота ошибаться ))). Дороговато стоят .. Как разберешься сними плз еще раз осцилку по Датчику Давления. Все таки интересная ситуация с выпуском. Или вся эта теория о просмотре углов на прокрутке нихрена не работает.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 18:23
wendox
Ok, постараюсь снять - самому интересно.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 22:38
wendox
Друзья, приветствую!!!
Вчера пригоняли мне этот чудо автомобиль. Были заменены - ТНВД и форсунки (все новое), только после этого автомобиль заработал, но... Запускается четко и присутствует не ровная работа на ХХ и ошибка Р0012 при тестовом заезде. При повторной(моей) диагностике и работе напрямую с клиентом выявлено, что поменяны балансиры на б/у, на вопрос зачем - внятного ответа не последовало. Короче говоря ребята в сервисе чинят автомобиль бессмысленной заменой агрегатов))) Отправил на установку родных. Поставили родные и... закончилась эпопея с этим авто на данный момент, но думаю еще будут проблемы с РВ, точнее с потерей давления на шейке)) Осциллограммы снимать уже не стал т.к. клиент уже заипался с этим авто.
Вывод - экономия на з/ч приводит к Бооольшому попадалову)))