Страница 1 из 4

Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 20:25
wendox
Приветствую!
Притянули на галстуке автомобиль после капиталки (провернуло вкладыш). Поменяны: КВ, цепь, гильзовка, поршня, турбина отремонтирована (все со слов сервиса с которого притащили). Автомобиль после кап.ремонта не запустился, т.к. был сломан ДД в топливной рампе, после замены ДД поработал некоторое время и заглох. Теперь не заводится. Или стартует и тут же глохнет. Свечи черные и сырые(заливает). По диагностике ошибок нет. Снял осциллограммы ДД, ДПКВ, ДПРВ. При сравнении с эталоном по ДПКВ+ДПРВ имеются некоторые расхождения, по ДД в цилиндре вообще все печально. Самое главное смущает то, что искра в первом цилиндре, как бы, вовремя, а вот впрыск происходит в конце такта рабочего и выпуска. Не понимаю с чем это связано и как такое вообще может быть...
Mazda_CX7_2.3L_ДПКВ+ДПРВ(Эталон).png
Mazda_CX7_2.3L_ДПКВ+ДПРВ(Эталон).png (23.2 Кб) Просмотров: 10739

ДД+ДПКВ+Катушка1.png
ДД+ДПКВ+Катушка1.png (195.09 Кб) Просмотров: 10739

ДД+2.png
ДД+2.png (190.46 Кб) Просмотров: 10739

ДПКВ+ДПРВ+2.png
ДПКВ+ДПРВ+2.png (168.78 Кб) Просмотров: 10739

https://yadi.sk/d/aFUFl9qNUXzdNQ

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 20:36
ДимДизель
Фишки на форсунки местами не перепутали?

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 20:42
wendox
Такое возможно? Там жгут, как натянуть так?
Безымянный.png
Безымянный.png (295.27 Кб) Просмотров: 10727

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 21:28
wendox
Вот работа Катушек и Форсунок согласно порядку:
COP.png
COP.png (149.36 Кб) Просмотров: 10721

ING.png
ING.png (150.27 Кб) Просмотров: 10721

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 00:38
Виджар
Привет. Попробуй снять ДД без форсунок и искры .... т.е. отключить форсы и катушки, или с ДПКВ разъем сбросить. А то осцилки скачут туда сюда от неравномерного вращения вперемежку со вспышками что ничего не разберешь. Ну и если имеется возможность можно добавить ДР на прокрутке.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 00:40
wendox
Привет! Ок, сделаем.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 01:17
wendox

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 02:22
Виджар
..... не знаю, я бы перепроверил метки. Ну и что бы не тягать туда-сюда, может выделят слесаря из того сервиса для проверки ))). Не нравится просто такое раннее открытие Выпуска. На этих моторах открытие примерно 155-160*. Ну можно кое что списать и на режим прокрутки, но все же как то многовато.. )

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 03:13
wendox
Завтра вскроем - поглядим.
Я тоже склоняюсь к выпуску, т.к. при запуске, со слов тех кто собирал - сильно нагрелся выпускной коллектор.
Только смущают ДПРВ+ДПКВ и прокрутка ДР - по ним, якобы все Ок... :(

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 05:21
Виджар
Только смущают ДПРВ+ДПКВ

Не сильно помню конструкцию этого мотора ... а что там ДПРВ на Выпуске??