Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 09 фев 2021, 19:18

У меня при запуске давление такое же как в низком контуре. Осталось понять кто виноват - ТНВД или ЭБУ или не хватает данных входящих для увеличения давления блоком ЭБУ.

Привет. Да, теперь бы понять управление ШИМ ... перерыл у себя все, не снимал такие сигналы ((, да и из клиентов не вспомню никого на подобном авто, что бы подъехал на съем сигналов. Жаль ... Если бы знать эталон, то далее все просто по моему ... можно понять, или ТНВД неисправен, или ЭБУ само не управляет клапаном. Ведь при подаче напрямую питания ТНВД то качает на "все деньги", по максимуму. Кстати я думаю ты в курсе, что не надо сильно увлекаться подачей прямого питания ... клапан легко может сгореть (((. А нет случайно какого внешнего ШИМ регулятора?? Подключиться бы повертеть клапан ...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 19:40

Да в курсе про прямое подключение)) не увлекался)).
Подключал ШИМ регулятор самодельный - крутил - вертел но устойчивых оборотов так и не добился. Есть мысль, что перепускной клапан в ТНВД подклинил, но если даю "в стенку" регулятор - то 15000кПа давит - это смущает. Сегодня может поищу донора снять сигналы с ТНВД. По теории можно любой автомобиль TFSI посмотреть ШИМ, но на практике алгоритмы могут быть разные((
Вот мой шим при прокрутке:https:
https://disk.yandex.ru/d/BJXYDMZlfe3F8A
ШИМ.png
ШИМ.png (164 Кб) Просмотров: 4685

ШИМ2.png
ШИМ2.png (137.57 Кб) Просмотров: 4685
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 20:05

На сканере, кстати, это выглядит так:
FORScan.png
FORScan.png (146.72 Кб) Просмотров: 4682
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 09 фев 2021, 21:11

..... а-а-аа.. так это не ШИМ )). Это уже управление импульсами. ШИМ был на ранних системах высокого давления на бензинках. Потом все в основном управляются импульсами. На MAZDA не в курсе, а вот на VAG к примеру давление в рейке очень зависит от правильности меток ГРМ. Т.е. Импульс подается точно когда кулачок распреда давит на плунжер. Ну у тебя с метками вроде все в норме. Вот для примера несколько картинок с VAG группы ... 1.8FSI и 1.4FSI напряжение и ток на клапане ..))
Вложения
CAXA 1.4 TSI регулятор ТНВД ХХ ТОК Напряжение.png
CAXA 1.4 TSI регулятор ТНВД ХХ ТОК Напряжение.png (81.99 Кб) Просмотров: 4666
BZB 1.8 FSI регулятор ТНВД Холостой Ход.png
BZB 1.8 FSI регулятор ТНВД Холостой Ход.png (76.27 Кб) Просмотров: 4666
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 21:25

Вот такое нашел:
Клапан дозировки топлива активируется в две фазы.
1) Пусковая фаза. подаётся максимальное напряжение для его закрытия.
2) Фаза удержания. подаётся ШИМ сигнал для удержания клапана в закрытом положении.
Производительность насоса регулируется длительностью подачи ШИМ сигнала.
Если вы будите регулировать только скважность ШИМ сигнала, то это будет влиять только на первоначальное время закрытия клапана дозировки топлива. А дальше он будет постоянно закрыт и насос будет выдавать максимальное давление. Я думаю просто меняя коэффициент заполнеия (скважность) ШИМ сигнала, производительность насоса менять не получится.
Здесь не дизельный клапан дозировки с тнвд, который дозирует топливо к плунжерным парам. У него тут немного другая функция. Он запирает камеру высокого давления и контур низкого давления в момент когда насосный поршень идёт вверх. Если закрыть сразу, то сдавится всё топливо (max производительность). Если закрыть когда уже насосный поршень почти в ВМТ, то минимальное давление.
Нашёл на youtube приблизительную анимацию как это работатет: https://www.youtube.com/watch?v=gvRuUm7Tzk0
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 21:36

Есть еще одно подозрение, я в начале темы писал, что поменяли ДД рампы, но как известно он без рампы не продается, где его взяли - вопрос, может на разборке, но в каком он состоянии х.з. Если с него не будет достоверной информации будет то же что имеем на данный момент.
Сейчас понятно уже, дело в высоком контуре, но автомобиль опять же работает не в такт - может ли это быть из-за давления, т.к. метки исключены? Смесь воспламеняется хаотично, со стрельбой иногда во впуск, если удается запустить мотор хоть как то(( но это и есть не достаточное давление похоже.
Гребаный джидай... :oops:
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 09 фев 2021, 22:15

Управление присутствует судя по всему и оно тоже импульсное.
Похоже надо искать датчик и потом уже ТНВД.
упр тнвд.png
упр тнвд.png (148.75 Кб) Просмотров: 4638
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение wendox » 10 фев 2021, 00:39

Поменял ДД на "родной" - картина та же...
Все идет к замене ТНВД.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение АндрейК » 10 фев 2021, 16:35

Если сравнивать с эталоном с https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-s ... -2006-2012, то у вас смещение на зуб. Маркеры выставлены по приложенному эталону. Странное дело...
Вложения
Мазда СХ.png
Мазда СХ.png (128.6 Кб) Просмотров: 4514
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Mazda CX-7 2010Y 2.3L Turbo AT

Сообщение Виджар » 10 фев 2021, 17:59

Привет. Андрей, это ничего страшного ... это совсем чуть-чуть...))
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13