Nissan X-Trail QR25DE

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Nissan X-Trail QR25DE

Сообщение Евгений1969 » 01 янв 2021, 05:52

В общем, эта тема, как бы не обращение за помощью, а попытка представить как сканер дополняет Диамаг, или Диамаг дополняет сканер.

Правда, в качестве мотор-тестера выступает Pico, но всё доступно и Диамагу. Что касается рисунка, то Pico позволяет этажировать как файл с неисправностью, так и эталонный файл.

Верхний файл с ихнего форума, когда у английского хлопчика временами не заводилась машина или была долгая прокрутка. Внизу, файл с новой цепью.

Важно градусное расхождение заднего фронта сигнала с ДПРВ относительно пропуска в сигнале ДПКВ. В первом случае это около 13 градусов...во втором ноль.

Ну и ещё одна картинка - это то, что мы видим на сканере -5...+5 градусов, хотя на практике ошибка Р0340 и долгий запуск может и не начаться в этих пределах, а доходить до +/-10 градусов. В зелёном овале то, что мы должны выбрать в параметрах на сканере. Если больше 5 градусов - можно и нужно рекомендовать замену цепи.
Вложения
DATA.PNG
DATA.PNG (16.28 Кб) Просмотров: 1654
DSC06692.JPG
DSC06692.JPG (60.71 Кб) Просмотров: 1654
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Nissan X-Trail QR25DE

Сообщение Евгений1969 » 01 янв 2021, 06:49

viewtopic.php?f=8&t=2356&start=0
А так покажет неисправность Диамаг (файл взять из темы, представленной выше)

Но там и датчик на выброс и цепь и обороты завышенные.
Вложения
жж.png
жж.png (181.21 Кб) Просмотров: 1645
ддд.png
ддд.png (142.97 Кб) Просмотров: 1645
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25