Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 19 дек 2013, 04:43

Машина плохо тянет,свечи,провода-менялись местами в разной последователности,давл.топлива,фильтр(топл.)компрес-норма,-провалы по 3ц и 4ц остаются
Вложения
CSS(2109 здесь не разобрался,свечи менялись,компрес.одинаковая-скрипты не меняются).rar
Машина плохо тянет,свечи,провода-менялись местами в разной последователности,давл.топлива,фильтр(топл.)компрес-норма,-провалы по 3ц и 4ц остаются
(7.84 Мб) Скачиваний: 1921
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 19 дек 2013, 06:52

Ну а про машинку можно было что нибудь хоть указать??? В названии скрина можно прочесть 2109 уже хорошо.... :) , предположим что это ВАЗ. Ну а система зажигания....не проверялась Мотор тестером??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 19 дек 2013, 06:59

Может из-за этого машина не едет? А не из-за 3ц и 4ц. Снято с той же 2109(инжектор,ДИС)
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 19 дек 2013, 07:05

P.S.Система ДИС проверялась несколько раз с заменой(по цилиндрам) свечей и проводов.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 19 дек 2013, 07:37

Это другая ВАЗ 2109(инжектор,DIS).Неисправность свечи 1ц и низкая компрес.2ц
Вложения
CSS.rar
(10.36 Мб) Скачиваний: 1036
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 19 дек 2013, 15:43

yarn1954 писал(а):Это другая ВАЗ 2109(инжектор,DIS).Неисправность свечи 1ц и низкая компрес.2ц


У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 19 дек 2013, 20:07

У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.[/quot

С оборотами-2800 и 3800 это разве ошибка? Компрессия 2ц-9атм. относительно других -в р-не 11атм.По поводу форсунок, если можно поподробней,нигде такой интерллитации не встречалось,наверное упустил :roll:
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 20 дек 2013, 06:08

yarn1954 писал(а):У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.[/quot

С оборотами-2800 и 3800 это разве ошибка? Компрессия 2ц-9атм. относительно других -в р-не 11атм.По поводу форсунок, если можно поподробней,нигде такой интерллитации не встречалось,наверное упустил :roll:


https://www.youtube.com/watch?v=qqlT3ld ... 6FQEYbsUx- ссылка , смотри и уточняй для себя тему.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 21 дек 2013, 00:54

Что то смешалось все в кучу.... о каком примере уже ведется речь?? По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами....а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.
По второму вложению.... другая 2109, я думаю в ней тоже проблемы по ВВ части. Можно предположить неисправные свечи.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 22 дек 2013, 00:59

Виджар писал(а):По второму вложению.... другая 2109, я думаю в ней тоже проблемы по ВВ части. Можно предположить неисправные свечи.


По второму вложеию так и было-выкрутили свечи,замерил компрессию-во 2ц-чуть больше 9атм,в других около 11атм.Вкрутил новые свечи,машина заработала намного лучше,ну а по поводу компрессии водитель принял к сведенью.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23