Страница 4 из 4

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 08:17
tetranik
Забыл указать, что на топливной рампе нет электрического клапана ограничителя давления, а есть механический ограничитель. И скрины осцилограмм Диамагом с клапана регулировки давления SCV.
Тест клапана.png
Тест клапана.png (145.32 Кб) Просмотров: 4743

Запуск двигателя.png
Запуск двигателя.png (142.36 Кб) Просмотров: 4743

Работа на холостом.png
Работа на холостом.png (142.31 Кб) Просмотров: 4743

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 08:29
tetranik
И ещё - клапан, как и бошевский в обесточенном состоянии полностью открыт. При снятии с него фишки - дизель начинает так звенеть :) ,что оглохнешь,т.к. насос ТНВД выходит на максималку, но потом пробивает ограничитель, а он одноразовый :( .

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 19:19
Моторспец
[quote="tetranik"]Я думаю, что нормально проверить клапан SCV можно только подменой на заведомо исправный. О проверке по напряжению и току не пишется даже в такой мощной диагностической программе, как Service Advisor. К примеру диагностика топливной системы шестицилиндрового девятилитрового двигателя John Deere. Система Common Rail Denso. Если посмотреть пункт 15 в особенности.

Драсти! Так можно клапана проверить. Но опять же ШИМ регулятор человеческий нужен.
https://yandex.ru/video/preview/6262579931250243511

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 23:36
tetranik
Посмотрел видео по Вашей ссылке. Да, всё хорошо сделано, ребята толковые, но думаю, что легче и проще иметь подменный фонд, чем собрать такой станок. Можно проверить этот пропорциональный клапан на обрыв, но я с таким никогда не сталкивался. Можно проверить клапан на подачу питания и ШИМ на него, но процент его открытия, думаю только в сообществе с ТНВД, как и на видео. К тому-же SCV может подзаедать и то не всегда. Нужно собрать все данные по клапанам - частоту, скважность, какое давление при открытии на столько то процентов. Легче приехать на вызов, подменить клапан и посмотреть работу. Мы бедные дилеры :cry: так и делаем! Клиент не хочет платить большие бабки за лишние телодвижения! :D

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 00:01
tetranik
Я работаю с сельхозтехникой, то бишь с импортными тракторами. В основном неисправности клапанов - это заедание(бывает работает нормально, потом клинит, потом нормально и т. д. и т. п.) и неконтакт в разъëме - от вибрации скорее всего(на работающем пошатаешь разъëм и сразу слышно изменение в работе). Неконтакт, думаю, можно проверить и токовыми клещами, но ни разу это не пробывал. Достаточно покачать разъëм.