Alex_DFX писал(а):Дело заходит в тупик, давайте вернёмся к самому началу.
По ошибкам
P0202 - неисправность в цепи топливной форсунки
P0265 - Короткое замыкание проводки на +
Значит необходимо Вам сделать полный осмотр проводки и её прозвонки с расплетением всех необходимых жгутов начиная от разъёма самой форсунки до самого блока ЭБУ.
Дальше будем посмотреть.
P.S. Что-то большой разброс по сопротивлению форсунок, они, что разные? По найденному мной мануалу - стоят форсунки Bosch 0 280 156 324, их сопротивление 14,5 Ом
Сегодняшний отчет:
- Установил другие рабочие форсунки. Ошибки добавились на всех фосрунках, потом снова ставлю старые. но не имеет значения. Ошибки проявляются при перегазовке, кроме этого и еше одна ( P1525 ) - уже несколько раз вилезла эта ошибка.
- Проверил все минусы входящие Эбу один за другим. Прозвонил провода от Эбу до последней точки. Все провода и жгуты в порядке.
– На всех датчиках присутствует напряжение 5 в / По крайней мере проверил, при выключении любого из датчиков появится соответствующая ошибка.
- Проверил катушку, на вторичках 2-3 5,5 ком / 1-4 6.5 kom, мануале написано 10 - 15 ком. На форумах нашол информацию, на некоторых катушках отображаются такие же данные, но движок у них работает без проблем, здесь в связи с катушкой ошибок нет
P.S. Вот мне интересно - как расшифруется высокий уровень в цепи инжектора, что подразумевается под этим кодом?