Al277 писал(а):Здравствуйте. ВАЗ 2114, ЭБУ М73, Е3, перестал заводиться (бывает заведется, но это очень редко). Подскажите пожалуйста почему такой сигнал ДПКВ? Я думаю что проблема в ЭБУ, но не уверен. Поменял три датчика, прозвонил кабель до ЭБУ с помощью лампы на 21 ВТ, подкладывал под датчик шайбу толщиной 1 мм, менял шкив - результата нет, сигнал ДПКВ не меняется. Вот ссылка на файл -
https://disk.yandex.ru/d/VvWaKvbeqV4WXA. Свой щуп проверял на первом канале Диамаг, кидал на + АБ, показывает правильно.
Вложение ДПКВ + синхра.png больше недоступно
Здравствуйте.
Вы вероятно уже поняли какую ошибку, сделали при записи осциллограммы.
Но, тем не менее даже по этой осциллограмме можно сказать что сигнал с ДПКВ в момент её записи, был достаточным что бы ЭБУ увидел обороты двигателя и "выдал" искру.
Видь по осциллограмме, на 4-м канале синхронизации мы видим "помехи" от искры.
Более того по этому сигналу видно, что за время записи, сигнал "искры" (синхронизации) несколько раз значительно увеличивал свою частоту, то есть происходило увеличение оборотов (ускорение).
В связи с этим делаю предположение, что за время записи этой осциллограммы двигатель "схватывал", пытался запуститься.
Для каких либо версий и выводов не достаточно данных.
Но, может Вы не там проблему искали, а может даже в процессе поиска создали дополнительные проблемы.
Например, шайба под датчик. Если она из металла, то она скорее навредит, чем поможет, из-за неё создаваемое датчиком коленвала магнитное поле может стать слабее.
Нужно проверить есть ли искра.
Если искра есть, то ЭБУ сигнал с ДПКВ видит, значит и обороты видит.

- 1.jpg (118.31 Кб) Просмотров: 1022

- 2.jpg (112.32 Кб) Просмотров: 1022