шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение stinger777 » 27 авг 2022, 13:54

Периодический пропадает искра, в чём может быть проблема? Файл теста прилагается. https://disk.yandex.ru/d/YohV8tDbdIbcYg
stinger777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:05

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение stinger777 » 27 авг 2022, 14:13

Работа цилиндров 3-1-2. Давление во всех трёх цилиндрах по 12. Диагностика фиксирует множественные пропуски воспламенения.
stinger777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:05

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение yunik » 27 авг 2022, 20:19

Похоже что не пропадает, а наоборот появляется четвертый импульс но без пробоя, при этом остальные импульсы смещаются.

1.jpg
1.jpg (96.01 Кб) Просмотров: 15036
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение Alex_42 » 27 авг 2022, 20:39

Задающий диск проверьте.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение stinger777 » 01 сен 2022, 13:43

Снял тест дпкв и дпрв. По дпкв смешение импульсов напряжения относительно нуля. Может как то повлиять на работу двс? https://disk.yandex.ru/d/zXA0A2Kn_MceSQ
stinger777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:05

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение stinger777 » 01 сен 2022, 14:13

Или нужно снять сигналы дифференциальным каналом? Разъём с 3 контактами, масса и 2 сигнальных.
stinger777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:05

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение yunik » 01 сен 2022, 19:28

stinger777 писал(а):Снял тест дпкв и дпрв. ....

Нет времени более внимательно просматривать осциллограмму от цикла к циклу, но после беглого просмотра предположу что при записи этой осциллограммы проблем не было.
Вам нужно было при записи этой осциллограммы добавить и сигнал импульсов зажигания, что бы была возможность быстро определить участок на котором пропадают импульсы.
Или второй вариант позволяющий ещё быстрее анализировать данные по осциллограмме - нужно сделать тест ЭРЦ (CSS), но тест желательно сделать "расширенный" с дополнительными сигналами - ДПКВ + ДПРВ + сигнал Синхронизации 1ц.+ Первичка COP, при этом за время записи осциллограммы теста обязательно нужно "поймать" момент когда проявляется данная проблема (троение и тп.).
По такой осциллограмме будет возможность увидеть зависимости сигналов при проявлении проблемы, как в "ручном" режиме, так и автоматическом через вкладку - "ФАЗА". Основное внимание на сигнал ДПКВ в момент проявления проблемы по сигналу импульсов зажигания.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение stinger777 » 07 сен 2022, 00:57

Осциллограммы тест эффективности, тест зажигания: https://disk.yandex.ru/d/2UHdmCw4q0Otgg https://disk.yandex.ru/d/MZdnhJPFFEGiXg
stinger777
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:05

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение yunik » 07 сен 2022, 21:02

Посмотрел осциллограммы, как вижу у Вас не получилось хорошо записать сигнал импульсов зажигания совместно с тестом ЭРЦ, видимо был плохой контакт иголок и входной диапазон на 5-м канале слишком маленький (сигнал срезан). Надо было поправить иголки, выставить диапазон - 100 Вольт и пробовать записать заново.

1.jpg
1.jpg (159.41 Кб) Просмотров: 14552

И в этот раз, при записи теста четвёртый импульс на осциллограмме зажигания не появлялся. Но по графикам эффективности есть явная проблема в работе одного из цилиндров (жёлтый график). И эта проблема в данном случаи не связана с появлением четвёртого импульса зажигания.

2.jpg
2.jpg (150.91 Кб) Просмотров: 14552

Направление для работы как бы есть, нужны дополнительные проверки - осмотреть катушку, высоковольтный провод, проверить высоковольтные колпачки на наличие дорожек высоковольтного пробоя, - проверить пины в разъёме форсунки чтобы исключить "дребезг контакта", возможно на разъёме форсунки не держит фиксатор. На заведённом моторе прижимать и шевелить разъёмы форсунок наблюдать за изменениями в работе двигателя. Проверить и подтянуть массы ЭСУД.
Нужно разобраться что за четвёртый импульс зажигания появляется на осциллограмме - COP, найти зависимость с другими сигналами, если такая есть. На данной записи осциллограммы четвёртого импульса не было, так же, не было ни каких "аномалий" на сигналах ДПРВ, ДПКВ, и импульсов зажигания. Это видно как при "ручном" просмотре осциллограммы от цикла к циклу, так и при автоматическом анализе через вкладку - Фаза.

Сигнал ДПРВ "ровный" -

3.jpg
3.jpg (109.33 Кб) Просмотров: 14552

Сигнал ДПКВ - все линии ровные, резких "ступеней" нет, на 720 гр. две широкие линии (два пропуска по два зуба) - всё в норме, сбоев в сигнале не было .

4.jpg
4.jpg (146.5 Кб) Просмотров: 14552

И не смотря на то что сигнал высоковольтных импульсов зажигания был записан не совсем удачно, тем не менее во вкладке Фаза можно видеть только три линии импульсов равномерно расположенные в фазе 720 гр., при этом четвёртого импульса не наблюдается.

5.jpg
5.jpg (187.47 Кб) Просмотров: 14552

Как писал выше направление уже есть, нужно провести дополнительные проверки по цилиндру на который указывает тест эффективности.
Если это не даст ясности, то собирать больше данных, анализировать зависимости сигналов.
Для этого всё таки стоит записать более качественную осциллограмму ЭРЦ с дополнительными сигналами, за один такой комплексный тест можно получить много данных и увидеть ещё больше зависимостей чем я описал выше. Например по одной такой осциллограмме будет возможность параллельно тесту ЭРЦ провести тест - Анализ зажигания что позволяет отслеживать зависимости в эффективности цилиндров от работы высоковольтной части зажигания, об этом писал здесь - Диагностика COP
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение Моторспец » 07 сен 2022, 22:24

Привет всем! У меня на указанном порядке работы 312, тест не прошел, и в проге его нет, вручную ставил. Проходит на штатных 123 и 132. Программа в ЭРЦ по этим порядкам работы показывает одинаково, проблема в цил 3, желтый график. Предлагаю попробовать заменить местами две форсунки и проделать тест ЭРЦ снова.
Интересно, откуда может браться "лишний" импульс? Понятно когда его нет, а должен быть-что то сломалось. А когда наоборот, не понятно....
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron