Юрий писал(а):Вы вносили коррекцию по времени при замерах ( опережение в ДР)?
Ведь ДД в цилиндре, а ДР во впуске ( опаздывает из-за длины от точки подключения).
И в топливной рампе разница по времени отклика есть между 1 и 4-м цилиндром.
Коррекций по времени не вносил, тогда не стояла задача сравнивать сигналы ДР по отношению к ДДЦ (в цилиндре). Просто сравнивались сигналы ДР (Пьезо) и ДР (Map) между собой, у них была общая точка подключения, а сигнал с ДДЦ был так сказать "фоновым".
В описании к этому скриншоту я изложил свою версию и видения, того почему сигнал ДР
на основе пьзо-пластины опережает сигнал ДР
на основе сенсора давления. По осциллограмме на прокрутке стартером такое опережение более явное из из "медленных" процессов в изменении давления.
По осциллограммах при работе на холостом ходу такое опережение слабо заметно, в этом случаи процессы связанные с колебаниями давления происходят значительно быстрее, при этом сигнал с ДР (на основе сенсора давления) уже не выглядит "сильно отстающим" от сигнала ДР (на основе пьезо -пластины).