Страница 2 из 5

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 02:13
Воин
admin писал(а):мне нравятся ваши предложения.
чтобы начать с чего то
подготовьте мне файлики с данными
описание того что надо сделать
если есть как это выглядит на другом приборе то фото и тд
и пришлите мне на почту
начну изучать разбираться и делать

Добрый день.Для начала изучения вопроса необходимо прочитать статью .....
Метод определения неравномерности срабатывания цилиндров дизеля в условиях электронной компенсации частоты вращения . Автор Е.Ю.Зенкин.
Далее следует изучить возможности готового прибора ........СОММОNRAIL electronic diesel injection analyzer EDIA-РRO

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 02:45
Воин
Мысли изложенные в статье здравые но автор далёк от реалий жизни .У нас только один дифференциальный вход .Его следует использовать для записи сигнала датчика давления в топливной рейке .Доступ к нему свободен .Для определения времени открытия форсунок можно было бы использовать сумматор сигналов из индуктивных датчиков расположенных на проводах форсунок или токовые клещи на общий провод массы питания ЭБУ .Однако это громозко и неудобно / на многих двигателях провода управления форсунками/ находятся под клапанными крышками /.Бывает что и блоки ЭБУ находятся на самом двигателе и доступ к ним чрезвычайно затруднён .Поэтому предлагаю информацию о времени открытия форсунок брать из сигнала датчика высокого давления .Это реально сделать по осциллограмме ДД и это будет реальное время открытия на предвпрыска и на основном впрыске .без всяких задержек и поправок на время подъёма и опускания иглы форсунки .

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 02:53
Воин
Другим каналом следует писать сигнал ДПКВ.На счёт канала синхронизации не знаю нужен ли он вообще .На некоторых двигателях за синхронизироваться просто на других головоломка .Можно было бы просто в программе указывать номер зуба ДПКВ ВМТ 1 цилиндра .

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 03:10
Воин
Теперь о том что хотелось бы получить в сухом остатке после программной обработки совместно записанных сигналов ДПКВ и ДД топливной рейки
Первое соображение :
На холостом ходу работает система электронной стабилизации холостого хода .По времени открытия форсунок легко определяются коэффициенты топливной коррекции в реальных единицах времени.Коррекция работает постоянно на каждом такте .
Можно построить графики мгновенных топливных коррекций для каждой из форсунок /на основном моем сканере Сканматик 2 не то что графики но и сами коэффициенты топливной коррекции не выводятся /

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 03:23
Воин
Во вторых нужно контролировать скорость падения давления для каждой из форсунок в единицах дельта Р / дельта Т
То есть если построить графики скорости падения давления для каждой из форсунок от значений среднего давления в рейке то получим аналог стенда для тестирования форсунок .

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 03:31
Воин
И самое интересное .С помощью ДПКВ можно контролировать выполняет ли предвпрыск свою основную цель для чего его придумали - повышение температуры в камере сгорания перед основным впрыском .Я точно знаю что после предвпрыска коленвал замедляется из за повышения давления в камере сгорания перед ВМТ .

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 03:33
Воин
Сам я могу помочь с файлами с двигателей камминс 2.8.

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 04:28
Воин
моя основная марка ГАЗ

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 06:29
Евгений1969
Воин писал(а):моя основная марка ГАЗ


Воин, может хватит смущать умы владельцев Диамага и предлагать какие-то совершенно не нужные идеи по усовершенствованию его ПО?
У Вас есть стенд? Прекрасно. Так как, он не заменим при диагностике и ремонте дизелей. Докупите Cummins Inline 5, а можно и 6 или даже 7 и забудете про Сканматик. Я одного понять не могу, зачем мудохаться с мотор-тестером при диагностике дизелей, имея стенд? Подводите клиента сразу к тому, что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде или же ставьте комплект запасных форсунок. Зачем натягивать сову на глобус? Тем более, Cummins 2.8 известен вдоль и поперёк. И общепринятых способов диагностики хватит за глаза.
И ещё. Имейте уважение к тем, кто скачал Ваш файл. Хоть бы объяснили, что значит эта белая пила на черном фоне :o

Re: Диамаг в режиме X Y

СообщениеДобавлено: 01 окт 2023, 07:16
Евгений1969
Воин писал(а):Теперь о том что хотелось бы получить в сухом остатке после программной обработки совместно записанных сигналов ДПКВ и ДД топливной рейки
Первое соображение :
На холостом ходу работает система электронной стабилизации холостого хода .По времени открытия форсунок легко определяются коэффициенты топливной коррекции в реальных единицах времени.Коррекция работает постоянно на каждом такте .
Можно построить графики мгновенных топливных коррекций для каждой из форсунок /на основном моем сканере Сканматик 2 не то что графики но и сами коэффициенты топливной коррекции не выводятся /

Может лучше подумать сначала о замене сканера? а потом уже предлагать Занорину узучать эту польскую хахаряшку за 1000$?