(разархивировать и полученный car.dat положить в папку CONFIG)
Всех с наступающим НГ!
Анализ зажигания:
- Новый алгоритм анализа. Теперь практически все файлы, на которых ранее появлялось предупреждение и просьба отправить их мне для анализа, анализируются на 100%.
Убрал из анализа зажигания кнопку выбора ручного уровня синхронизации, так как анализ делается автоматически. Двойной клик по линейным графикам для перехода на соответствующий цикл работы двигателя заменил на одинарный.
Анализ давления в цилиндре:
- Усовершенствован алгоритм поиска угла закрытия впускного клапана.
Добавлена возможность выбора автомобиля из базы данных. Так как ранее программа не знала какие углы открытия/закрытия клапанов характерны для анализируемого авто, допустимый диапазон был усреднен. Это временами было причиной неверного анализа. В базе данных хранятся основные параметры автомобиля, включая углы/открытия закрытии клапанов – это позволяет сузить диапазон поиска и выдать более точный диагноз.
Параметры в базу данных можно вводить вручную со справочника, а так же перенести с анализа давления, который произведен на исправном авто. Файл car.dat это и есть база данных. В ней отражены данные, что были найдены на различных форумах, а так же занесены данные с анализа давления исправных авто.
Базу заполняли такие же пользователи как и вы, поэтому просьба отнестись с пониманием и сообщать об имеющихся в ней ошибках.
Можно обмениваться базами данных, и прописывать в настройках дополнительные базы.
Помимо углов для анализа давления в базе хранятся углы для анализа по датчику разряжения. Они используются для прорисовки зон в рамке по датчику разряжения.
Линейка
- Добавлена возможность выбора режима работы для 2х тактных двигателей.
Добавлен маркер стрелка, показывающий смещение оси симметрии
Анализ электропитания
- Небольшая корректировка алгоритма.