Всплеск на диаграмме давления в цилиндре. Прошу помощи.

Помощь начинающим диагностам.

Всплеск на диаграмме давления в цилиндре. Прошу помощи.

Сообщение CARдиолог » 22 дек 2025, 04:49

Здравствуйте! Мое первое сообщение в форуме. Только приобрел Diamag 3, опыта еще нет, а вопросы есть. Прошу помощи разобраться. При снятии осциллограммы датчиком давления со своей машины Ларгус 8кл ДВС11189, абсолютно на всех цилиндрах наблюдается сильный всплеск, явно связанный с искрой (зажигание DIS). Провода никак не касаются друг-друга, корпус Диамага соединен с минусом АКБ, разрядник высоковольтного кабеля на массу авто как положено, пробовал дополнительно заземлять корпус Диамага к железным воротам гаража (заземления "по уму" в гараже нет, да и планирую Диамаг использовать на выезде, там точно контура заземления не будет), в общем перепробовал разные варианты, всплеск остается, (на некоторых цилиндрах не может сделать анализ, пишет: "Датчик давления или его пневматический канал неисправен (либо неправильно указан тип датчика) !") Тип датчика ставлю соответствующий РХ20. Прошу помощи, может у меня датчик действительно неисправны? Может он сломаться из=за того, что я первый раз снимая осциллограмму, не выключил топливную форсунку в цилиндр? Что не так?
Вложения
2 цилиндр2.jpg
2 цилиндр2.jpg (54.19 Кб) Просмотров: 1828
1 цилиндр.jpg
1 цилиндр.jpg (72.32 Кб) Просмотров: 1828
CARдиолог

Re: Всплеск на диаграмме давления в цилиндре. Прошу помощи.

Сообщение yunik » 22 дек 2025, 17:06

Здравствуйте.
Самая вероятная причина - во время записи осциллограммы, провод от датчика давления находился слишком близко в высоковольтным проводам или катушке зажигания.
Так же возможно что, в высоковольтной части зажигания этого двигателя есть проблема приводящая к таким помехам.
Следует проверить свечи и колпачки на наличие следов высоковольтных пробоев.
Проверить не установлены ли свечи или провода с нулевым сопротивлением.