Страница 1 из 2

toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2022, 01:00
Виталий42
Добрый день. Машина toyota mark 2, двигатель 1G FE трамблер. Проблема следующая, на холостом ходу двигатель работает ровно, при движении ощущается потеря тяги и протрои, ошибок нет. Попытался сделать тест "анализ системы зажигания", анализ показывает ерунду, напряжения пробоя не показывает, в окне анализ пишет что зашкаливание сигнала на 6 канале. На форуме в одной из тем человек писал что если пишет что зашкаливание сигнала то можно косвенно судить о неисправности катушки зажигания. Если посмотреть осицлограмму то по ней видно что на всех цилиндрах в хаотичном порядке напряжение пробоя высокое. Сделал тест эффективности, в режиме реального времени по нему на всех цилиндрах пропуски. Я склоняюсь что все таки катушка зажигания сбоит. Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок новые.https://disk.yandex.ru/d/gkqnwBtepCSYTQ Порядок работы цилиндров 153624 синхронизация по первому

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 12:55
Виталий42
Парни, неужели помочь никто не может?))

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 15:06
АндрейК
Искра есть, воспламенения в этом цилиндре нету.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 16:56
sergey-nik
Пробивное тоже занижено а если всё поменяли , смотрите компрессию 6-го цилиндра.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 02:50
doc
При пониженной компрессии цилиндр плохо или совсем не работает на холостом,а здесь холостой норм.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 03:05
sergey-nik
Не забывайте , что здесь 6 цилиндров и временные пропуски не так заметны.Нужен тест css .

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 04:00
vladimisafrono
Правильно, напряжение пробоя снизилось. А о чем это может говорить? О том что пробить этот воздушный промежуток было не сложно. А что в свою очередь это могло бы означать? то что в цилиндре что то изменилось. И компрессия может и даже будет хорошая. Компрессия в данном случае крайне не показательная величина. Этот двигатель не мешало бы проверить пневмотестером. Дело в том что индивидуальные, не большие, крайне кратковременные подвисания клапана на осциллограммах Диамаг2 железобетонно оговаривать не получается. А вот пневмотестер может ответить на этот вопрос. Практика есть. сплошь и рядом просевшие пружины и подгоревшие клапана.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2022, 13:31
Виталий42
vladimisafrono писал(а):Правильно, напряжение пробоя снизилось. А о чем это может говорить? О том что пробить этот воздушный промежуток было не сложно. А что в свою очередь это могло бы означать? то что в цилиндре что то изменилось. И компрессия может и даже будет хорошая. Компрессия в данном случае крайне не показательная величина. Этот двигатель не мешало бы проверить пневмотестером. Дело в том что индивидуальные, не большие, крайне кратковременные подвисания клапана на осциллограммах Диамаг2 железобетонно оговаривать не получается. А вот пневмотестер может ответить на этот вопрос. Практика есть. сплошь и рядом просевшие пружины и подгоревшие клапана.
Благодарю за исчерпывающий ответ, двигатель после капитального ремонта, пневмостестером проверял, утечек по каждому цилиндру не более 15%, но проверял я до регулировки клапанов(те кто делал мотор сделали все на отъябись). Сегодня проверю еще раз компрессию и пневмотестером гляну. Тест эффективности делал оптическим датчиком, там критичного ничего нет, цилиндры не выпадают. По результатам отпишусь.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2022, 20:01
vladimisafrono
Обратите внимание при проверке камер сгорания пневмотестером на равномерность набора давления, на манометре который показывает утечки. Давление должно подниматься синхронно подаче. Не должно быть ни каких скачков. Если обнаружите скачёк давления, это и будет причиной пропуска. Подвисание клапана.

Re: toyota mark 2 пропуски воспламенения.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2022, 22:41
Виталий42
vladimisafrono писал(а):Обратите внимание при проверке камер сгорания пневмотестером на равномерность набора давления, на манометре который показывает утечки. Давление должно подниматься синхронно подаче. Не должно быть ни каких скачков. Если обнаружите скачёк давления, это и будет причиной пропуска. Подвисание клапана.

Добрый день. Проверил еще раз двигатель пневмотестером, 1 цилиндр-7% утечка, 2 цилиндр-8%, 3 цилиндр-5%, 4 цилиндр-9%, 5 цилиндр-6%, 6 цилиндр-3%. При выкручивании свечей на 1,2,6 цилиндрах свечи мокрые, получается что форсунки льют. Чуть позже сниму их и проверю на стенде. Хотя когда собирал мотор, проверял их, несколько лило но после чистки в УЗ стали держать давление. Тогда возникает резонный вопрос, если в этих цилиндрах перелив топлива то они получается и не работают как нужно? Но тут другой момент, я смотрел сигнал с кислородного датчика, он рисует красивую синусоиду, но если я верно понимаю то он должен зависнуть в богатой смеси раз такое дело. Стрелки у пневмотестера поднимались синхронно.