Страница 1 из 1

Не проход тест CSS

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 19:57
bygbiga
Делал тест CSS 2 раза, газ - бензин.

На газу тест проходит, на бензине ругается, хотя делал все одинаково.
CSS на газу - https://cloud.mail.ru/public/iJBM/raBXpUGfz
CSS на бензине(не проходит тест) - https://cloud.mail.ru/public/ZL11/ksVjxcu5s

С чем это связано?

Re: Не проход тест CSS

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 20:50
Dimaas
[img]
Скриншот%2011-08-2022%20124847.png
[/img]При первой перегазовке пропадает 4 канал.

Re: Не проход тест CSS

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 21:02
bygbiga
Dimaas писал(а):[img]
Скриншот%2011-08-2022%20124847.png
[/img]При первой перегазовке пропадает 4 канал.


А по какой причине это могло произойти? DIS датчик плотно сидел на ВВ проводе...

Re: Не проход тест CSS

СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 02:40
yunik
Насколько я всё это понимаю, при записи осциллограммы для теста эффективности (CSS) важно чтобы сигнал синхронизации первые 2-3 секунды поступал без сбоев и даже если дальше сигнал синхронизации пропадёт совсем, тест при этом всё равно отработает, только будет обрыв графика УОЗ.
В вашем случаи по осциллограмме на бензине, как раз проблема в том что присутствует сбой по сигналу синхронизации, на 1.6-й секунде записи импульс синхронизации слишком маленький, видимо из за него и произошёл сбой.
Если просмотреть осциллограмму дальше этого "маленького" импульса, то видно что следующие три секунды таких "маленьких" импульсов нет, что даёт возможность провести тест по этой осциллограмме. Для этого следует установить первый маркер на 1-2 импульса дальше после импульса из за которого происходит сбой (после маленького импульса).

1.jpg
1.jpg (107.1 Кб) Просмотров: 1349

После чего переходим в окно теста эффективности и нажимаем кнопку - Начало анализа идёт от первого маркера , нажимаем на кнопку - Анализ и получаем результат теста (только в данном случаи тест будет проведён без первых 1.6 секунды).

2.jpg
2.jpg (141.88 Кб) Просмотров: 1349

Тот факт что на газе тест проходит а на бензине не проходит на мой взгляд "случайность", на самом деле с сигналом синхронизации всё плохо в обоих осциллограммах, такие "маленькие" импульсы из за которых может произойти сбой теста присутствуют в обоих осциллограммах. Только на бензине такой импульс "попался" в первые три секунды записи, на газе они есть чуть дальше по записи.
Нужно разбираться почему так происходит, возможно следует осмотреть и проверить высоковольтную часть зажигания или искать что ещё возможно влияет на снижение силы искры в первом цилиндре.
Как вариант можно было провести запись осциллограммы теста взяв сигнал синхронизации с 2-го или 3-го цилиндра, но судя по графикам эффективности на этом моторе похоже что не очень хорошо работают все цилиндры.

Re: Не проход тест CSS

СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 03:24
bygbiga
Спасибо, буду знать, скажите пожалуйста, а может ли быть что-то не то с самим прибором? Я просматривал весь участок синхронизации, там часто пик искры сильно падает или это маловероятно?