Не проход тест CSS

Помощь начинающим диагностам.

Не проход тест CSS

Сообщение bygbiga » 11 авг 2022, 19:57

Делал тест CSS 2 раза, газ - бензин.

На газу тест проходит, на бензине ругается, хотя делал все одинаково.
CSS на газу - https://cloud.mail.ru/public/iJBM/raBXpUGfz
CSS на бензине(не проходит тест) - https://cloud.mail.ru/public/ZL11/ksVjxcu5s

С чем это связано?
bygbiga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Не проход тест CSS

Сообщение Dimaas » 11 авг 2022, 20:50

[img]
Скриншот%2011-08-2022%20124847.png
[/img]При первой перегазовке пропадает 4 канал.
Вложения
Скриншот 11-08-2022 124847.png
Скриншот 11-08-2022 124847.png (209.29 Кб) Просмотров: 1355
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Не проход тест CSS

Сообщение bygbiga » 11 авг 2022, 21:02

Dimaas писал(а):[img]
Скриншот%2011-08-2022%20124847.png
[/img]При первой перегазовке пропадает 4 канал.


А по какой причине это могло произойти? DIS датчик плотно сидел на ВВ проводе...
bygbiga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Не проход тест CSS

Сообщение yunik » 12 авг 2022, 02:40

Насколько я всё это понимаю, при записи осциллограммы для теста эффективности (CSS) важно чтобы сигнал синхронизации первые 2-3 секунды поступал без сбоев и даже если дальше сигнал синхронизации пропадёт совсем, тест при этом всё равно отработает, только будет обрыв графика УОЗ.
В вашем случаи по осциллограмме на бензине, как раз проблема в том что присутствует сбой по сигналу синхронизации, на 1.6-й секунде записи импульс синхронизации слишком маленький, видимо из за него и произошёл сбой.
Если просмотреть осциллограмму дальше этого "маленького" импульса, то видно что следующие три секунды таких "маленьких" импульсов нет, что даёт возможность провести тест по этой осциллограмме. Для этого следует установить первый маркер на 1-2 импульса дальше после импульса из за которого происходит сбой (после маленького импульса).

1.jpg
1.jpg (107.1 Кб) Просмотров: 1284

После чего переходим в окно теста эффективности и нажимаем кнопку - Начало анализа идёт от первого маркера , нажимаем на кнопку - Анализ и получаем результат теста (только в данном случаи тест будет проведён без первых 1.6 секунды).

2.jpg
2.jpg (141.88 Кб) Просмотров: 1284

Тот факт что на газе тест проходит а на бензине не проходит на мой взгляд "случайность", на самом деле с сигналом синхронизации всё плохо в обоих осциллограммах, такие "маленькие" импульсы из за которых может произойти сбой теста присутствуют в обоих осциллограммах. Только на бензине такой импульс "попался" в первые три секунды записи, на газе они есть чуть дальше по записи.
Нужно разбираться почему так происходит, возможно следует осмотреть и проверить высоковольтную часть зажигания или искать что ещё возможно влияет на снижение силы искры в первом цилиндре.
Как вариант можно было провести запись осциллограммы теста взяв сигнал синхронизации с 2-го или 3-го цилиндра, но судя по графикам эффективности на этом моторе похоже что не очень хорошо работают все цилиндры.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Не проход тест CSS

Сообщение bygbiga » 12 авг 2022, 03:24

Спасибо, буду знать, скажите пожалуйста, а может ли быть что-то не то с самим прибором? Я просматривал весь участок синхронизации, там часто пик искры сильно падает или это маловероятно?
bygbiga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21