Страница 2 из 2

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 03:46
Моторспец
holod3 писал(а):Если из-за неправильной работы гидрокомпесаторов двигатель может не заводится, то как можно проверить эту версию, заменить масло, или долить масло по максимум, сейчас там масло на минимуме?

1.замерь компрессию мех способом, запомни показания
2.залей грамм по 50 масла в каждый цилиндр
3.прокрути сек 5 стартером
4.проведи повторный замер компрессии
5.сличи полученные цифры с цифрами первого замера
Если компрессия не поднялась, знач клапана открыты.
Идём дальше:
Замеряем давление масла и смотрим отсечку, срабатывание редакционного клапана, сличаем с букварем. Далее по ситуации.
Если компрессия второго замера взлетит, вкручивай свечи и пробуй завести. Далее по ситуации.
Возможно, просто раскоксрвть цпг, Лавром.
Возможно, придётся промыть маслом пожиже.

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 05:38
holod3
Насчёт компрессии понял попробую, а вот насчёт замера давления масла, я так понял нужно замерить механическим манометром, а какое оно должно быть при прокрутке стартером, в букваре я так понял будет написано давление на хх, и что значит отсечка, срабатывание редукционного клапана, я конечно знаю что такое редукционный клапан, но давление масла не измерял ни когда, хотя манометр есть?

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 06:15
yunik
holod3 писал(а):
yunik писал(а):Что это за мотор тоже не знаю, но проверьте метки ГРМ, судя по осциллограмме точки открытия/закрытия клапанов не симметричны, похоже что распредвал опаздывает.

Ну по осциллограмме давления при прокрутке мало что видно, но так проверял выставил поршень в вмт на распредвале метка совпала, но попробую ещё открутить шкив на коленвале может шпонка разбита.

По осцил. давления при прокрутке есть возможность определить правильность установки ГРМ по симметрии точек открытия/закрытия клапанов, о этой методике рассказывал Андрей Шульгин.
Несмотря на то что на вашей осциллограмме срезаны вершины давления, тем не менее по их серединам можно в ручную скорректировать линейку, устанавливаем первый маркер на "точку" закрытия впускного клапана, второй маркер на точку открытия выпускного клапана, теперь по цифровым значения маркеров можно видеть насколько сдвинуты эти точки по отношению к ВМТ. Разницу 50 гр. делим пополам и получаем 25 гр. на которые возможно с опаздывает распредвал. Исходя из этик данных предложил вам проверить метки ГРМ. Возможно один зуб смещения распредвала не будет причиной не запуска двигателя, но если подтвердится неточность установки распредвала почему бы это не исправить.

1.jpg
1.jpg (131.16 Кб) Просмотров: 1377

Ещё на что стоит обратить внимание, это на время впрыска форсунки. Несколько первых импульсов больше 40 мс, немного ли это ? Показатели датчика температуры в норме ?.

2.jpg
2.jpg (105.37 Кб) Просмотров: 1377

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 06:42
Моторспец
holod3 писал(а):Насчёт компрессии понял попробую, а вот насчёт замера давления масла, я так понял нужно замерить механическим манометром, а какое оно должно быть при прокрутке стартером, в букваре я так понял будет написано давление на хх, и что значит отсечка, срабатывание редукционного клапана, я конечно знаю что такое редукционный клапан, но давление масла не измерял ни когда, хотя манометр есть?

Да, механическим манометром.
Отсечка-скачек стрелки вниз. Покажет момент открытия слива.
Да, в букваре на ХХ, но можно определить, если от стартера будет зашкаливать.
Можно по варварски (так делать нельзя 8-) , слить масло, отключить модули, покрутить пару минут, с перерывами, замерить компрессию, сличить.

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 06:49
holod3
Показания датчика температуры в норме 26 градусов по диагностике, 36мс впрыск также по диагностике, пробовал подкидывал резистор вместо датчика температуры имитировал тёплый двигатель время впрыска уменьшалась до 12мс, но толку нет, свечи сразу не заливает даже наоборот после небольшой прокрутки стартером они сухие и только после долгого вращения стартером и многих попыток они становятся мокрые, пару раз мотор даже заводился ну как заводился, держа дроссельную заслонку открытой мотор лихорадочно трясёт ну как на одном цилиндре несколько секунд и глохнет

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 18:20
holod3
В общем чудеса продолжаются с этим мотором. Почему было лёгкое вращения стартером и низкая компрессия выяснил разбила шпонку на звёздочке коленвала, все метки были в норме но коленвал не в ВМТ от этого все вытекающие. Заменил звёздочку всё выставил по меткам. Вращение стало стартером уже по другому тяжелей да и компрессия выросла до 11 только в 4-ц 8-9. Но авто всё равно не заводится при вращении стартером как при раннем зажигании идёт клин стартера, простреллы причём как и в глушитель так и в пуск, всё по меткам на коленвале, распредвале, бегунок смотрит на первый цилиндр, в данной системе Симос трамблёр выполняет только роль распределителя искры, в нём стоит датчик холла выполняет роль датчика распредвала, а так всё работает по датчику коленвала он стоит в блоке цилиндров под масленым фильтром, задающий диск является шестерня закреплённая на коленвалу, через окошка трамблёра её видно, что могло случится уже и не знаю?

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 18:26
holod3
https://disk.yandex.ru/d/tPbKc9anShMMUw - Датчик давления ДПКВ, форсунка, искра уже после замены звёздочки, снято с выкручеными свечаси зажигания
https://disk.yandex.ru/d/4mI_3ZghBQUp9w - датчик давления, искра прокрутка стартером без свечей

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 23 июл 2022, 03:17
Ка 50
А почему много импульсов датчика синхронизации на первых осциллограммах, это же осциллограмма датчика давления и импульс должен быть на сжатии или я что-то путаю, попробуйте подкинуть другую катушку зажигания часто судят на этих двигателях и пропаять 30 реле

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 16:19
holod3
В общем чудеса продолжились дальше. Вчера с утра так сказать на свежую голову проверил опять все метки всё нормально, пропаял реле 30 хотя видно что её уже кто то пропаивал, заменил опять крышку трамблёра и о чудо авто завёлся сразу, нормальная реакция на газ, поработал начал прогреваться, заглушил но завести уже не смог, начал разбираться нет искры, с катушки, питания сигнал приходят а вот искры нет , после замены катушки на новую она идёт в месте с усилителем зажигания, авто запустился нормально, крышку назад поменял тоже всё нормально, что было так и не понял, возможно так накрывался усилитель зажигания на катушке, но как так и в какой момент не понятно, ведь искру проверял не раз пробой на разряднике 8мм, хотя возможно из-за того что я писал в первом посту я менял катушку я её менял не полностью а отделил усилитель зажигания от старой катушки и поставил на сваю грубо говоря от девятки, но не в виде бабины а в виде трансфоматора как и родная катушка, может из-за этого сгорел усилитель зажигания, но искру после этого проверял не раз она была мощная. В общем авто уехало и славу богу.

Re: Шаран двиг. ADY 2л не заводится

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 17:01
holod3
https://disk.yandex.ru/d/9PAchXgY87XaRw - ДД на работающем двигателе
https://disk.yandex.ru/d/ZNIR2CtxhfAYKg -ДД, ДПКВ, форсунка 1Ц, искра, на работающем двигателе