По словам владельца, утрами, либо когда долго постоит, заводится долго, потом обороты около 500. Дальше щелкает какое-то реле под панелью (показать не смог), после чего обороты поднимаются до прогревочных. Сигнализации нет, только штатный ЦЗ, давление на холостых практически 4. Сканматик ничего страшного не сказал, все в идеале, потому как ДМРВ новый, лямбда новая, свечи новые. Модуль зажигания подкидывал другой, с ним картина один в один.
На холостых работает идеально, едет идеально, но чуть похолодало утрами и приехали. Клиент уже новый ЭБУ купил, в него залили Евро-2. Делали это не у меня, в проверенном месте, которому я доверяю. Ничего не изменилось.
Есть подозрение на форсунки 2 и 3 цилиндра, но стенд приедет только к концу следующей недели. Если где не так, сильно не пинайте, практики пока маловато.
И вот не могу понять, что это такое? Логика мне говорит, что напряжение горения искры ну никак не может быть равным напряжению пробоя. Свечи а17дврм, но новые. Отработал на СТо 5 лет, но с другим профилем, поэтому слово "новое" для меня ничего не значит.