Добрый день, коллеги-диагносты. Имеется осциллограмма Px-теста мотора 1.6 VW B5. Заметил, что при наборе оборотов и на ХХ (сбросе) выпускные клапаны открываются на разных углах поворота КВ. А именно: на ХХ это 131+-3гр., на ускорении мы видим эталонные 140+-. Разница в 1 зуб. Я так понимаю, что это растяжение ремня при повышении оборотов, т. к. мотор обычный, одновальный, без всяких фазорегуляторов. Натяжка ремня хорошая. Куда смотреть: на угол при холостом ходе, или при оборотах? Курс Пахомова по Диамагу постоянно просматриваю, там он говорит, что нас интересуют показания на ХХ. Но о каких именно тестах говорится - не совсем понял. И ещё пара непонятных моментов: начиная с 59-го кадра, ДВС, видимо, задвоил. Куда пропал с осциллограммы момент открытия выпусного клапана? Второе: после проведения анализа ДВЦ во вкладке "Результаты анализа" мы видим цифру 121 градус (угол открытия вып. клапана). В итоге: имеем 3 разных значения. Какому из них доверять?
P.S.: хотел приложить файл, но "Расширение dm2 запрещено администратором."