Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Помощь начинающим диагностам.

Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение shurik-auto » 30 июн 2021, 20:10

Уважаемые коллеги. Вот что получается если новичок решил попробовать сделать тест первички по катушкам. Уточняю - при покупке прибора - туже заказан и получен 4х игловой щуп-сумматор. Итак:
1. Смотрим штатную подсказку и сразу видим - там в подсказке -щуп-сумматор - с ДВУМЯ подключениями. к 4 и 5 каналу. Т.е. судя по схеме - у щупа должно быть два BNC коннектора. Понятно что на полученом сумматоре -один коннектор. Хорошо, говорит непонимающий новичок и открывает программу....
2. Выбираем пункт Система зажигания-Первичка COP/ Предлагается два подключения - 4 - датчик сихронизации 5 - первичка COP. Ну вроде все понятно, но - смотрим подсказу. ...
3. Если навести на пункт "Первичка COP" внизу появляется подсказка которая гласит " Щуп-иглу 4-го канала на СОР 1-го цилиндра, 1-4 цил. через резистивный сумматор (10 кОм) на 5-й канал". Новичок пытается понять - в программе на 4 канал - датчик синхронизации, в продсказке - ПРО ЧТО?? что такое щуп игла 4 канала на 1 цилиндр? Надо в катушку 1 цилинда - ДВЕ ИГЛЫ?....

К слову - в итоге - подключив сумматор - осцилограф записывает слабые всплески А НЕ осцилограмму первички как в подсказке и как должна выглядеть....

Вот такая трудная жизнь у новичка....
shurik-auto
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:59

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение shurik-auto » 30 июн 2021, 21:18

PS
буду заказывать индуктивные датчики Ротки - буду тестить.
shurik-auto
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:59

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Alex_DFX » 01 июл 2021, 00:27

Только имейте ввиду, что на ВАЗовских индивидуальных катушках, данные датчики работать не будут должным образом
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение shurik-auto » 01 июл 2021, 00:54

Alex_DFX писал(а):Только имейте ввиду, что на ВАЗовских индивидуальных катушках, данные датчики работать не будут должным образом

просто интересно - почему? что там - микротрансформаторы:) ??
shurik-auto
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 07:59

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Alex_DFX » 01 июл 2021, 02:46

Потому, что индуктивные датчики от ROTKEE должны располагаться чётко над магнитопроводом ИКЗ, согласно указаниям производителя. Данного расположения нельзя добиться на ИКЗ устанавливаемыми на а/м ВАЗ.
Вложения
Rotkee.jpg
Rotkee.jpg (63.46 Кб) Просмотров: 8440
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Евгений1969 » 01 июл 2021, 05:44

Осмелюсь спросить. А вот зачем вообще нужны эти гирлянды для COP систем. Какой в них практический смысл при диагностике индивидуальных катушек?
Или спрошу по другому. Не ужели нет других диагностических приёмов, чем разворачивание всех этих иголок, присосок, проводов. По-моему, просто пустая трата денег. Уж что-что, но COP катушки даже простые владельцы машин меняют сами.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 05:55

Евгений1969 писал(а):... Не ужели нет других диагностических приёмов, чем разворачивание всех этих иголок, присосок, проводов. ....

Есть: токовые клещи, например.
А то, что хози сами меняют эти катушки, без диагностики купленных---их ответственность.
Юрий
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Евгений1969 » 01 июл 2021, 06:23

Юрий писал(а):
Евгений1969 писал(а):... Не ужели нет других диагностических приёмов, чем разворачивание всех этих иголок, присосок, проводов. ....

Есть: токовые клещи, например.
А то, что хози сами меняют эти катушки, без диагностики купленных---их ответственность.


Я понимаю, что форум заточен под диагностические приёмы, основанных на осциллографе, но здравый смысл всё же ставит на первое место подключение сканера, согласны?
Или, если хочется произвести впечатление на клиенте, то этой китайской хахаряшки, которая позволяет в режиме экспресс-диагностики пробежаться по ИКЗ.

Но, мы же будем покупать всякую фигню, которую производители усердно вкручивают в ухо....ну купит автор темы эти гирлянды и что? Чем он улучшит свои диагностические навыки? Только тем, что всеми этими проводами двигатель обовьёт, как макаронами? :D Есть такое понятие, как рационализм в диагностике, когда на первом месте стоит метод перестановки катушек и счётчик пропусков в сканере, а не эти скотчево-присосочные манипуляции.
Вложения
ocr.jpg
ocr.jpg (101.03 Кб) Просмотров: 8373
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Юрий » 01 июл 2021, 06:45

......но здравый смысл всё же ставит на первое место подключение сканера, согласны? .....

Ни кто не запрещает работать тем инструментом, к которому привыкли.
Тут и обсуждать, походу, нечего.
А ТС учится применять разные способы проверки. И это правильно( знаний много не бывает).
Гирлянда---самый простой " прибор".
Юрий
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Пробую сделать тест первички. Вот что получается.

Сообщение Евгений1969 » 01 июл 2021, 07:12

Юрий писал(а):
......но здравый смысл всё же ставит на первое место подключение сканера, согласны? .....

Ни кто не запрещает работать тем инструментом, к которому привыкли.
Тут и обсуждать, походу, нечего.
А ТС учится применять разные способы проверки. И это правильно( знаний много не бывает).
Гирлянда---самый простой " прибор".


Самый просто, наглядный и удобный прибор для диагностики COP - это рисунок выше. Китайцы слизали его с аналогичного от PicoScope. Правда, стоит относительно дорого, но зато не ловит помех, как наши линейки, которые взять и то не удобно. А все эти гирлянды раздуты производителями мотор-тестеров, якобы без которых COP системы останутся без должной и наиболее правильной диагностике. Тем более, к ИКЗ прекрасно подходит такой диагностический приём, известный как swapping - замещение. Применение которого не является показателем слабости диагноста, а просто является показателем рационализма.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16