Страница 1 из 1

Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 15:54
kyler222
Всем доброго дня. Хотел сделать скрипт на своем авто. Автомобиль Хонда Фит, одновальный. Значит подключился я щуп иглой к ДПКВ сигнал идет хороший, затем положил емкостную пластину к ИКЗ и заклеил изолентой чтобы не убежала! Делаю все как указано в ПОМОЩИ программы, но до конца не происходит скрипт, бывает пишет мало импульсов синхронизации! Может что не правильно подключаю или настраиваю!? И подскажите чем линейка отличается от пластины?! Можно использовать пластину как МПЦ? Прилагаю файл, заранее спасибо!

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 18:01
ДмитрийДмитрий
"Задание границ первого цикла маркерами" про эту кнопку почитайте в хелпе.
Но у вас явно не корректно сняты осциллограммы. Попробуйте еще разок другой

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 18:58
kyler222
Посмотрю обязательно! Спасибо.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 04:16
OOA
Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 06:12
yunik
Здесь ДПКВ на эффекте Холла, при выключении зажигания на нём отключается питание и сигнал с ДПКВ пропадает, поэтому нет окончания графиков.
В этом случаи нужно "глушить" двигатель не выключая зажигание, например отключать питание на катушки зажигания или питание бензонасоса.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 19:53
kyler222
OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.


Спасибо большое, опыта просто мало. Поэтому видимо долго делаю скрипт. А вот под нагрузкой не нужно включать передачу? Я просто у диагноста на ютубе видел? И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 19:56
kyler222
yunik писал(а):Здесь ДПКВ на эффекте Холла, при выключении зажигания на нём отключается питание и сигнал с ДПКВ пропадает, поэтому нет окончания графиков.
В этом случаи нужно "глушить" двигатель не выключая зажигание, например отключать питание на катушки зажигания или питание бензонасоса.


Извините, а как Вы поняли что он на эффекте Холла?! По форме сигнала? Я думал что он индукционный, к нему 3 провода подходит. И в скрипте я ставил индуктивный ДПКВ.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 03:39
yunik
kyler222 писал(а):Извините, а как Вы поняли что он на эффекте Холла?! По форме сигнала? Я думал что он индукционный, к нему 3 провода подходит. И в скрипте я ставил индуктивный ДПКВ.

Определил по форме сигнала.

В данном случаи, то что вы проводили тест с настройками под индуктивный ДПКВ, ни как не помешало записать сигнал с датчика на эффекте Холла.

kyler222 писал(а): И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?

Можете использовать любой датчик с которым получится добиться хорошего сигнала для синхронизации.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 07:46
OOA
kyler222 писал(а):
OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.


Спасибо большое, опыта просто мало. Поэтому видимо долго делаю скрипт. А вот под нагрузкой не нужно включать передачу? Я просто у диагноста на ютубе видел? И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?

Этот тест записывают на неподвижном авто, какая нагрузка, включение передачи это вы о чём.

Re: Не получается скрипт CSS, поделитесь опытом!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 14:29
kyler222
OOA писал(а):
kyler222 писал(а):
OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.


Спасибо большое, опыта просто мало. Поэтому видимо долго делаю скрипт. А вот под нагрузкой не нужно включать передачу? Я просто у диагноста на ютубе видел? И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?

Этот тест записывают на неподвижном авто, какая нагрузка, включение передачи это вы о чём.

Не правильно я объяснил! Я понимаю что делается на неподвижном авто. Включаем режим D, зажимаем тормоз и поднимаем обороты до 2000-2500 тысяч. Я не утверждаю что так правильно, просто поинтересовался. Т.к видел такие действия в видео.