Страница 1 из 1

Скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 06:35
maxlmysim
Всем привет, прошу помощи со скриптом CSS, никак не могу его снять. Авто Citroen picasso xsara 1.8 2001 год. Проблема в том, что скрипт выдает белеберду, хотя делаю все правильно. Подскажите, в чем ошибка. Несколько раз переснимал скрипт.

Re: Скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 06:37
maxlmysim
Ссылка на осциллограмму https://disk.yandex.ru/d/wVi4g64zmE7pmQ

Re: Скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 08:46
yunik
Автоматически анализ не проходит из за сигнала синхронизации, искра в парных цилиндрах одного уровня поэтому не получается выделить импульс по которому пройдёт синхронизация. Почему так происходит, пока не понять, или у вас не получилось добиться правильного расположения линейки, или возможно так происходит из за "специфичного" подключения катушек в системе зажигания (как на некоторых Рено - попарно-последовательно).
Если в ручную установить маркеры и этим указать программе первый цикл, анализ пройдёт, но в данном случаи не будет абсолютной уверенности что графики эффективности правильно "распределены" по цилиндрам.

1.png
1.png (140.21 Кб) Просмотров: 2484

В случаи с попарно-последовательном соединении катушек, всё же возможно более точно в анализе определить правильное распределение графиков эффективности, при помощи дополнительных манипуляций (например во время проведения теста на секунду отключить форсунку первого цилиндра), это даст возможность в ручном режиме скорректировать правильное определение цилиндров при анализе.

Re: Скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 01:14
maxlmysim
yunik писал(а):Автоматически анализ не проходит из за сигнала синхронизации, искра в парных цилиндрах одного уровня поэтому не получается выделить импульс по которому пройдёт синхронизация. Почему так происходит, пока не понять, или у вас не получилось добиться правильного расположения линейки, или возможно так происходит из за "специфичного" подключения катушек в системе зажигания (как на некоторых Рено - попарно-последовательно).
Если в ручную установить маркеры и этим указать программе первый цикл, анализ пройдёт, но в данном случаи не будет абсолютной уверенности что графики эффективности правильно "распределены" по цилиндрам.

1.png

В случаи с попарно-последовательном соединении катушек, всё же возможно более точно в анализе определить правильное распределение графиков эффективности, при помощи дополнительных манипуляций (например во время проведения теста на секунду отключить форсунку первого цилиндра), это даст возможность в ручном режиме скорректировать правильное определение цилиндров при анализе.


Спасибо вам большое за развернутый ответ)