Приора. Спасите-помогите!

Помощь начинающим диагностам.

Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 15:13

доброго дня всем!

Помогите пожалуйста, только начиню. :roll:
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??


Заранее спасибо!
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 16:04

1часть файла дпкв
Вложения
ДПКВ+синх. .part1.rar
1часть файла дпкв
(10 Мб) Скачиваний: 216
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 16:06

2 часть дпкв
Вложения
ДПКВ+синх. .part2.rar
2 часть дпкв
(3.98 Мб) Скачиваний: 98
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 16:08

1 часть дд
Вложения
приора дд.part1.rar
1 часть дд
(10 Мб) Скачиваний: 129
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 16:09

2 часть дд
Вложения
приора дд.part2.rar
2 часть дд
(5.38 Мб) Скачиваний: 115
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение maksim21246 » 28 янв 2021, 16:14

кстати очень сильно скачет угол опережения зажигания аш до 70 градусов. :o
maksim21246
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:39

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение safecracker » 28 янв 2021, 20:24

Архивы требуют пароль для открытия :?: Может я чего-то не понимаю? :!:
Я не волшебник, я только учусь!
safecracker
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 20:01
Откуда: г. Саратов

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение Alex_42 » 28 янв 2021, 22:17

maksim21246 писал(а):доброго дня всем!

Помогите пожалуйста, только начиню. :roll:
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??


Заранее спасибо!

1. Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
2. Давление в рампе 3,5 - мало. Норма - 3,8...4 кг.
3. Компрессия 11 кг/см2 - мало. Норма, для этого двигателя - 16...18 кг/см2.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение Павел3009 » 29 янв 2021, 03:22

А форсики на стенд? Не ага?
Работай умом, а не силой. AUTEL.
Павел3009
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 19:24
Откуда: Первоуральск Свердловская обл.

Re: Приора. Спасите-помогите!

Сообщение yunik » 29 янв 2021, 18:37

maksim21246 писал(а):кстати очень сильно скачет угол опережения зажигания аш до 70 градусов. :o

По вашей осциллограмме ДД можно сказать что это, тот случай когда из за не соблюдения методики проведения тестов, осциллограмма была записана не "корректно".
Опираясь на заключения в результатах автоматического анализа вы делаете не верные выводы о УОЗ, при этом не замечаете почему эти показатели (УОЗ) определены не правильно. Но по осциллограмме можно понять что в сигнале синхронизации на 4-м канале, пиковый детектор "выделил" не верный пик сигнала в импульсе, здесь видно что более высокий пик не в точке пробоя искры а в точке включения катушки (начало накопления). Соответственно программно в анализе, а так же по линейке точкой определения УОЗ был выбран самый высокий пик сигнала, и это не пик пробоя.
Если вы выставите маркер на второй пик который и является пиком пробоя, УОЗ будет значительно позже, на скриншотах смотрите показатель первого маркера (а не УОЗ в правом верхнем углу).

Наверно не стоит делать какие либо выводы пока вы не запишите правильную осциллограмму, но по этой осциллограмме можно сказать что УОЗ на ХХ поздний (на скриншоте кадр ХХ с УОЗ +2). Если на сигнале ДПКВ выставить точки на середине заднего фронта 20-го зуба, то можно предположить что ВМТ по сигналу ДПКВ опаздывает по отношению "реального" ВМТ по ДД. И соответственно "напрашивается" версия что здесь возможно провёрнут задающий диск, на один зуб (на посадочном месте диска или на шпонке нижней шестерни ГРМ).
Компресия в цилиндрах 11 атм. может быть если двигатель был "дефорсирован", то есть облегчённая шатунно-поршневая группа была заменена на "тяжёлую" от двигателя ВАЗ 21124. При этом так же могли заменить ремень и шестерни ГРМ и ошибиться установив шестерни не от 21124, а от 2112 у которых установочные метки не одинаковые, что может незначительно исказить точки определяющие положение клапанов (валов).

По вашей осциллограмме видно что диапазоны измерения на 2-м и 4-м каналах были автоматически подобраны слишком "маленькие", в связи с тем, что вы не придерживались методике проведения теста описанной в справке (помощь в программе). Так же по сигналу с ДПКВ могу предположить что был плохой контакт иглы в разъёме ДПКВ (сигнал слишком слабый), это видно и по вашей осциллограмме теста ЭРЦ.

Мой анализ вашей осциллограммы не стоит считать точным, все следует перепроверить по нормально записанной осциллограмме, для чего необходимо записать другую осциллограмму ДД в цилиндре, с соблюдением методике проведения теста, и убедившись что все сигналы осциллографом хорошо фиксируются.

1.png
1.png (200.88 Кб) Просмотров: 3203

2.png
2.png (183.22 Кб) Просмотров: 3203
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21