OOA » 29 сен 2020, 03:24
Недавно сходу решил такую проблему, авто Калина 1.4 л 16 кл в памяти пропуски зажигания, провёл диагностику на месте ни к чему не придратся, поехали тестировать в движении, режимах средних и выше начинает работать счетчик пропусков 4го цилиндра не постоянно но при этом нет никаких характерных мелких смычков тычков, тут я понял что там самом деле нет никаких пропусков, есть не равномерность вращения коленвала без пропусков, которые регистрируется тоже как пропуски, исходя из этого подумал о том что я ещё не проверил, не проверил работу клапанов и гидриков, провёл тесть датчиком разряжение на холостом ходу, и увидел не соответствие синхронности открытия впускных клапанов 4го цилиндра, чем в остальных цилиндрах вот и причина почему цилиндр работал не на полную мощность, отправил на замену гидриков, на всё это ушло 50 минут времени, и 17 лет опыта только в диагностике)) клиент отчитался что заменил все гидрокомпенсаторы теперь всё ок, боролся он с этой проблемой с пол года нескольких СТО, выдать у ребят опыта не хватило или не было мотор тестера, но тут тоже очень похожа на эту же проблему.