Страница 8 из 8

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 21:25
Моторспец
Спасибо, Виталий и Александр!
Видос посмотрел, толково спец все по этому блоку объясняет, и в самом конце сказал,что он ставит как раз конденсаторы 1000 мкф, все отлично работает.
https://yandex.ru/video/preview/8359147538979073947

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 06:21
Моторспец
Привет! По постам выше. Блок починили, впаяли конденсаторы 1000 мкф. Теперь не 12 кодов, а только 3. Машина не заводится. Импульс на форсунки не идет. Мозги (мои) кипят. С настройками теста в программе еще что то накосячил, хотел настроить как Виталий советовал. Наделал так что и "Пробник" не открывается, пишет в папке на диске "С" нет файла.
Вот что получилось https://disk.yandex.ru/d/BDCAXBfHLCgCKg
Вот ошибки, куда лезть? Спасибо!!!

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 14:55
Моторспец
Сигнал снимал так.
- Игла в сигнальный + игла в массовый датчика.
- В "выборе теста" выбрал штатный "пробник".
- Вызвал окно настроек, там переписал все как советовал Виталий.
- Провел запись сигнала. Посмотреть давление программно не смог.
- Сразу начал пробовать сохранять настройку как новую, и тут что то накосячил. Теперь и штатный пробник слетел. Много чего там пробовал........

Интересно то, что файлы попыток записей сохранялись с новыми настройками, а потом сами переделались в настройки как и были в штатном "пробнике".
Матчасть учить нужно.
Если я правильно и понятно объяснил что натворил, прошу помощи как все в проге поставить на место. А потом, видимо, нужно создавать новую настройку под датчик давления в рампе, не трогая штатных настроек.
Спасибо!
А с Боксером, нашел лист схемы управления форсунками, буду проверять все.
Не простая задачка попалась для начала карьеры диагноста :D
Виталий, ты был прав, После ремонта блока на датчике давления при вкл зажигания около 1 вольта.
Чуть не забыл. Лексия и Лаунч стали видеть фактическое давление, соответствует заданному, около 350 Бар.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 22:34
Моторспец
Отправил блок в Столицу спецам, на проверку. Провода целые, ноги разъема тоже. Сигналку исключили. ДПКВ, ДПРВ только не проверил. Бошками закидали...

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 22:51
Моторспец
1 и 4 форсунки. Причем независимо на какой провод форсы ставим иглу. 3 и 4 также.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 05:28
Моторспец
Парни, я восстановил "Пробник", правда пришлось назвать его "Пробник штат", так как прога подсказывала что "Пробник" уже существует.
Теперь буду тренироваться настраивать тесты. Есть к чему стремиться...........

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2022, 03:00
Моторспец
Привет всем!
История не закончилась. Приговор блоку управления - Замена. На стенд отдавали, резко греется процессор, нет высокого напряжения.
Если есть у кого то на продажу рабочий, пишите.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 19 дек 2022, 22:19
Моторспец
Привет всем! Заработал наконец наш Боксер!
Видино на нем в топливной системе и управлении все было на "подходе к смерти", поэтому старый хоз и решил, пока заводится, продать. Новый хозяин проехал только км 200, и к нам. Самый серьезный косяк был с Блоком (вода) и проводкой, датчик давления не работал. После замены Блока, искали как врубить Чек, нашли море соплей, окислов, скруток итп. Вчера поставили новый ДПКВ, все работает, даже Чек не горит.
Спасибо Всем за помощь и поддержку! А так думаю, хороший материальчик для обучения попался, главное хоз не подгонял. Следующий авто думаю быстрее можно победить! Ура!!! :drinks:
С Зимним Николой Вас!!!