Страница 1 из 1

Volvo v70 на хлолстых нет импульсов на 3х форсунках

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 01:16
Vitaliy943
Приветствую коллеги! Я за помощью к коллективному разуму.
Volvo V70 2001г. 2.4Т B5244T3
Ошибки в ЭБУ
ECM-91F0 Trottle position
ECM-903F Trottle position
ECM-91A7 Throtle Unit Faulty signal
ECM-9190 Trottle position
ECM-903C Trottle position sensor. Faulty signal
ECM-91B7 Text messge
ECM-91B7 Throtle Unit Faulty signal

На холостых импульсы присутствуют только на двух цилиндрах, причем каждый новый запуск эти цилиндры рандомные. При перегазовке включаются все. После падения оборотов в работу вступают толко два, опять же рамдомных.
Были подозрения на задающий диск дачика КВ, При помощи эноскопа иследовали. Ничего подозрительного не видать.
Притянуть неисправность заслонки к отсутствию импульсов? Не слыхал о таком никогда. Не логично это... Заслонка уже со следами вандализма. Крышка на красном герметике.
Еще из любопытного, заслонка имеет CAN линию.

Из всего выше описанного встает вопрос. Не уж то ЭБУ потерял рассудок или я не вижу какой то очевидной неисправноти?

Re: Volvo v70 на хлолстых нет импульсов на 3х форсунках

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 04:06
Serg57i
Все-таки надо бы посмотреть работу датчиков положения заслонки, если это как-то возможно. Ну или вообще отключить заслонку - что будет с форсунками.

Вообще - логика-то есть. На ВАЗах к примеру при неисправном датчике положения дросселя встречается незапуск из-за отключения форсунок при ошибочных показаниях датчика в 100% открытия дросселя при отпущенной педали. Может, здесь так организована продувка, а датчики заслонки работают наоборот.

Re: Volvo v70 на хлолстых нет импульсов на 3х форсунках

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 05:58
yunik
А если неисправность дроссельной заслонки (или другая причина) привела к тому что, система управления двигателем (СУД) уже не может готовить "правильную" топливную смесь и это приводит к пропускам воспламенения, в таком случаи СУД может сама выключать форсунки.

При этом, это может происходить беспорядочно, завися только от того по какому цилиндру счётчик пропусков быстрее наберёт предельное значение.

При перегазовках система скорее всего выходит из зоны контроля пропусков воспламенения, а топливная смесь хоть с пропусками но воспламеняется во всех цилиндрах, все цилиндры начинают работать. При возврате в режим ХХ с ново включается контроль пропусков воспламенения и система отключает цилиндры в которых быстрее всего насчитывает предельное количество пропусков.

Нужно отследить работу форсунок в разных режимах работы двигателя от момента запуска, на ХХ, на перегазовках, при возврате на ХХ.
Всё это можно сделать в том числе через запись осциллограмм ЭРЦ с вкладкой Фаза (или без неё), совместно с тестом нужно записать все сигналы форсунок через щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем, эти сигналы можно будит просмотреть во вкладке Фаза или "в ручном" режиме по осциллограмме.

Re: Volvo v70 на хлолстых нет импульсов на 3х форсунках

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 11:02
SergV
А в сторону дросельной заслонки посмотреть, не?

Re: Volvo v70 на хлолстых нет импульсов на 3х форсунках

СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 00:01
Vitaliy943
SergV писал(а):А в сторону дросельной заслонки посмотреть, не?

Так за тем и написал, чтобы гуру путь указали. Своих мозгов не хватает взаимосвязь провести. Полезу ковырять ДЗ.