1. Попробуй объяснить людям, что датчик на выхлопе по важности наравне с ДМРВ. Про 0 В на ХХ, когда нет сверхобеднённой смеси( уж сверхобеднёнку я увижу и по оборотам и по углу и по звуку). Двигатель прогрелся, на ХХ лямбда лежит в нуле, поднимаю обороты, лямбда рисует 3-5 горбов нормальной амплитуды в 10 секунд .
0 В на ХХ из-за подсоса воздуха или ещё из-за чего?
5. Вазовская лямбда нужна для подмены, чтоб показать владельцу машины, что его датчик не работает. На Митсубонах 96-2003 г Бош 537 работает не хуже оригинального денсо.
9. Реальный УОЗ я увижу, но без сканера я не узнаю, какой УОЗ задан ЭБУ автомобиля. Это для определения смещения счётной пластины коленвала. Реальный знаем, заданный не знаем.
Наблюдал за мотортестером, примерно понял, что если лямбда исправная(вспоминаем про подменный БОШ), то при УОЗ близком к номиналу будет лямбда-регулирование. При раннем- пропуски=смесь бедная, при позднем УОЗ богатая.
Вчера так регулировали УОЗ по автоскопу. Датчик коленвала+распредвала на одной из голов двигателя. Как трамблёр по газоанализатору.
Как провести скрипт CSS если на датчике коленвала 2-3 "зуба"? Я хотел сделать оптический датчик. Схемы не находили?