Несколько вопросов

Помощь начинающим диагностам.

Несколько вопросов

Сообщение Dutch1981 » 03 апр 2015, 12:22

Добрый день!
Вчера оплатил Диамаг2+ комплект датчиков.
Последние тройку лет изучал свою GDI машину и помогал найти проблемы в чужих.
Со сканером, получалось находить проблемы в "полуслепую".
Диамаг 2 должен стать моей второй парой глаз.

1. Хочу уточнить как должен себя вести кислородный датчик.
Например, на 2000 оборотов за 10 секунд датчик показывает сигнал похожий на синусоиду(3-5 "горбов" с хорошей амплитудой)=НОРМА.
Но на ХХ может лежать ровной линией с сигналом 0-0,1 В(а идёт режиме регулирования смеси по кислородному датчику), это неисправность датчика или подсос воздуха? В каком коллекторе?

2. Для индивидуальных катушек Митсубиси стоит ли покупать разрядник или проще выточить самому? Токарь возьмёт рублей 400-800 за разрядник на одну катушку.

3. Для проверки форсунок стоит и покупать Комплект TestMaster с Тулы?

4. Пока склоняюсь, что наиболее простой выход это покупка Комплект TestMaster. Можно ли этот комплект использовать для проверки катушек, форсунок, низкоомных форсунок на японксом автопроме? Если кто работал с таким, выскажитесь по надёжности, так как про их осциллограф Диско 2 слишком много нелестных отзывов. Если буду уточнять у производителя, то он уж точно не расскажет про проблемы в эксплуатации.

5. Для вычисления полудохлых кислородников и регулировки производительности дизельных ТНВД на ХХ уже купил широкополосную лямбду, какой смазкой мазать резьбу, чтоб не сломать дорогой датчик? Стоит ли купить для бензинок 4х проводной Bosh .....537(нагрев 10 Ом)?

6. Какой бюджетный сканер стоит докупить? Пока имею JOBD2 переходник под Митсубиси. Собирался помогать людям на японских тачках.

7. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?

8. Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?

9. Не совсем понял, как вычислить ошибку по УОЗ, если у меня нет сканера на этот автомобиль и на тачке нет разъёма по выставлению принудительного УОЗ=5-15 градусов? Если распредвалы не "убежали", а провёрнута счётная пластина датчика коленвала?
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение Serg57i » 03 апр 2015, 20:43

Dutch1981 писал(а): Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?


Вчера экспериментировал, правда на другую тему, но применял удлиннитель для ДД с внутренним отв. 4 мм. - сигнал не искажается!
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Несколько вопросов

Сообщение TRV » 04 апр 2015, 00:50

. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?
Поподробнее можно -где,какой,за сколько? По поводу смазки резьбы датчика-надо совсем немного нанести смазки с медью высокотемпературной,на новых кислородниках BOSH буквально мазок с одной сторны резьбы.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Несколько вопросов

Сообщение Dutch1981 » 04 апр 2015, 01:39

1600 psi=108 атм, чуть подзабыл, не 1000 psi http://www.ebay.com/itm/170980114836
Вопросы 3 и 4:
На сайте производителя нет возможности связаться с техническим специалистом. По форсункам ничего не понятно.
По катушкам, я понял, что есть огромный риск спалить катушку испытывая на разряднике не угадав с длительностью накопления и искровым зазором.
Где купить высокотемпературную смазку задёшево?
Из бюджетных сканеров присматриваюсь к Elm327 вроде CAN+адаптер VAG COM 409.1 для k-line(чип FTDI). Есть другие бюджетные варианты?
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение TRV » 04 апр 2015, 02:51

Поделитесь как ебей покупать,ни разу не пробовал(какие есть тонкости)-желательно в другой теме в разделе прочее, например.Может там смазку поискать.Лично мне давно один хороший чел.подарил баночку грамм 150 ,винтовая крышка с кисточкой(уже на исходе),надписи стерлись на англ.Он работал на северах,обслуживал Катарпиллеры.Буду тоже скоро искать.Для ознакомления с ассортиментом пользуюсь поиском Яндекс-картинки.Все поисковые запросы роботы обрабатывают-потом реклама появляется по интересующим меня вопросам(даже региональная)По вопросам №3-4-желательно сразу давать ссылку на саит(а то не у всех есть время искать) ответить не могу т.к. сам новичок в диагностике.Адапторы перечисленые уже в наличии с Алиэкспресс.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Несколько вопросов

Сообщение Dutch1981 » 04 апр 2015, 03:12

Я не уверен в качестве датчика. Было бы не разумно выкидывать деньги, не зная результат.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение TRV » 04 апр 2015, 03:27

Спасибо за ЛС про ебей.Есть еще и другие адапторы,куплены исходя из обслуживаемых(ремонтируемых)авто знакомых,т.к. на широкую публику не работаю.Реально работал только с автокомом(могу подсказать где купил на али(долго искал и переписывался с продавцами-покупкой доволен A+++(качество),Елм с прогой Scanmaster,К-лайн с прогой Диагпро. Читал и делал выводы для себя в основном вот тутhttp://autoprogs.ru/multimarochnye-diagnosticheskie-skanery-168/elm327-623/index8.html
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Несколько вопросов

Сообщение TRV » 04 апр 2015, 03:46

Dutch1981 писал(а):Я не уверен в качестве датчика. Было бы не разумно выкидывать деньги, не зная результат.
Да это возможно грабли viewtopic.php?f=8&t=327 ,но мне кажется что можно эти ступеньки исправить программно или с помощью какого либо фильтра :cry:
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Несколько вопросов

Сообщение Dutch1981 » 06 апр 2015, 08:34

Кто-нибудь находил схемы по сборке оптического датчика?
У Митсубиси датчик коленвала с 2-3 зубами, на эффекте Холла.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение Виджар » 06 апр 2015, 19:16

1. Хочу уточнить как должен себя вести кислородный датчик.
Например, на 2000 оборотов за 10 секунд датчик показывает сигнал похожий на синусоиду(3-5 "горбов" с хорошей амплитудой)=НОРМА.
Но на ХХ может лежать ровной линией с сигналом 0-0,1 В(а идёт режиме регулирования смеси по кислородному датчику), это неисправность датчика или подсос воздуха? В каком коллекторе?

2. Для индивидуальных катушек Митсубиси стоит ли покупать разрядник или проще выточить самому? Токарь возьмёт рублей 400-800 за разрядник на одну катушку.

3. Для проверки форсунок стоит и покупать Комплект TestMaster с Тулы?

4. Пока склоняюсь, что наиболее простой выход это покупка Комплект TestMaster. Можно ли этот комплект использовать для проверки катушек, форсунок, низкоомных форсунок на японксом автопроме? Если кто работал с таким, выскажитесь по надёжности, так как про их осциллограф Диско 2 слишком много нелестных отзывов. Если буду уточнять у производителя, то он уж точно не расскажет про проблемы в эксплуатации.

5. Для вычисления полудохлых кислородников и регулировки производительности дизельных ТНВД на ХХ уже купил широкополосную лямбду, какой смазкой мазать резьбу, чтоб не сломать дорогой датчик? Стоит ли купить для бензинок 4х проводной Bosh .....537(нагрев 10 Ом)?

6. Какой бюджетный сканер стоит докупить? Пока имею JOBD2 переходник под Митсубиси. Собирался помогать людям на японских тачках.

7. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?

8. Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?

9. Не совсем понял, как вычислить ошибку по УОЗ, если у меня нет сканера на этот автомобиль и на тачке нет разъёма по выставлению принудительного УОЗ=5-15 градусов? Если распредвалы не "убежали", а провёрнута счётная пластина датчика коленвала?

Привет. Я так понял, что пока нужно оборудование "для себя" и некоторых других..))) Т.е. пока не профессионально. Ну попорядку что можно сказать...
1. Ну 3 горба на 2000 за 10 сек. это не слишком то и норма....староватый датчик. Но может и походит еще. Смотря по ситуации. Себе я бы поменял например, а кто то не поймет зачем менять датчик который еще работает, и ошибки по нем нет. На ХХ многие машинки с GDI работают на сверхобедненных смесях. В этом их особенность. Поэтому и лямбда будет висеть в 0 В. )) По сканеру видно в каком режиме на данный момент работает авто.
2. Разрядник можно сделать самому. Посмотри на ММК в теме Статьи или Авторские мануалы материалы Sergey. Там есть документ как сделать разрядники. Для индивидуалки можно "на коленке" сделать. Отрезок пластиковой водопроводной трубы, винт количества смеси с корпусом от карбюратора "классики", и свеча с обрезанной резьбой. За 15 минут делается.
3. Для проверки форсунок не знаю что посоветовать. Хорошее стоит денег. Я бы посоветовал "Джин"....одну электронику взять, а стенд самому сгородить. А так форсунки GDI очень низкоомные, и абы каким оборудованием их не проверишь. Да и давление.... Для себя и друзей я думаю лучше Диамаг-ом косвенно через скрипт CSS определять вину форсунок, а промывать их и контролировать внешней установкой. Короче эта тема очень обширная..)))
4. Про Диско.... как купил его 7 лет назад, так он и есть у меня. Пишут херню разную от нечего делать, ни и криворуконогие. Много писал но повторюсь..это оборудование НАЧАЛЬНОГО уровня!!! Ну он стоит этот осцик 2500руб. Ну ЧТО МОЖНО от него требовать и сравнивать с другими??? То с Постоловским сравнивают за 80000руб, то с гавнодоком за такую же цену. ну и оборудование в основном ориентировано на ВАЗ-ТАЗ....для Японии я думаю не лучший выбор. Опять же все упирается в бюджет.... и дальнейшую деятельность. Можно посоветовать тогда.
5. Непонятно, для чего купить лябду ВАЗовскую? Для подмены?? Можно....если сомневаешься еще в своих действиях.
6. Сканеры....опять же каков бюджет?? Но по тому что написал, что "помогать людям", то думаю пока обойдешься бюджетными вариантами. Они конечно будут иногда глючить, косячить, обрывать связь, и т.д...но терпеть можно. Сойдет на первое время. По Мицубиси можно взять MMC Reader. Стоит 4000 руб. Работает через К-лайник по авто до 2004-05 годов. Более свежие через ELM-327. Так же можно смотреть другие Азиатские авто, но не так глубоко как ММС. Еще можно посоветовать взять в китае адаптер VAG k+can commander 1.4. Стоил не дорого...около 1000 руб. сейчас не знаю. Через него можно запустить дилерскую прогу по Тойотам - TechStream. Так же через него можно запустить прогу CASCADE 0.9.4. А это эмулятор известного сканера CARMANSCAN 1, и еще дилерский по Киа-Хундай (HiScan Pro). Но авто так же в основном до 2006-07 года.
7. ДД по дизелю не пробовал еще. Диамаг может обработать любой "неродной" ДД. Выставляй настройки просто свои и вперед.
8.По поводу отверстия в переходнике....нужно как можно меньше желательно. Но как и написали, да и сам экспериментировал....отверстие 6-7 мм вполне сойдет.
9.Как придет Диамаг, вкрутишь Датчик Давления, возьмешь синхру по ВВ с того же цилиндра...и увидишь УОЗ..)))
Удачи!!!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21