дпкв

Помощь начинающим диагностам.

дпкв

Сообщение Н.З. » 03 янв 2015, 21:40

Александр ты человек грамотный, что значит на картинке ДПКВ асимметричный, симметричный.
Вложения
сим..png
сим..png (35.92 Кб) Просмотров: 4871
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: дпкв

Сообщение Alex_42 » 03 янв 2015, 22:52

Асимметричный ДПКВ - это ДПКВ у которого один вывод сидит на "массе", а другой - сигнальный. Симметричный ДПКВ - это ДПКВ, у которого оба вывода идут на дифференциальный вход ЭБУ. Дифференциальный вход лучше подавляет синфазные помехи. Думаю, что для "газовской" электропроводки это актуально.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дпкв

Сообщение Н.З. » 03 янв 2015, 23:17

Спасибо.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: дпкв

Сообщение Babuka » 19 мар 2015, 18:43

На авто GW HOVER H3 и Н5 2010-2011г. вып. была проблема с затыком при пуске на холодную (зима, лето без разницы). И все думали что виноват стартер, дилеры их меняли, но проблема оставалась. Такая же беда встречалась и на CHERY TIGGO T11 с двигат. 2,4 Мицу. Вообщем долго искали причину и виной этому оказался ДПКВ. На старых Ховерах такого не было отмечено. На Н3 стали устанавливать датчики отличающиеся от старых по внешнему виду, т. е. нового исполнения и с ними начались проблемы. Вот недавно удалось снять осцилки с таких некондит. ДПКВ из за которых был затык.
Вложения
ДПКВ клин.PNG
Такой ДПКВ дает клин и программа, как мы видим устанавливает 21 зуб, а задана установка заднего фронта 20 зуба. Т.е. не правильно будет устанавливаться УОЗ.
ДПКВ клин.PNG (55.08 Кб) Просмотров: 4594
ДПКВ не клин..PNG
Такой ДПКВ уже не дает клин при пуске и 20 зуб программа ставит правильно.
ДПКВ не клин..PNG (70.71 Кб) Просмотров: 4594
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: дпкв

Сообщение Н.З. » 21 мар 2015, 02:40

Babuka писал(а):На авто GW HOVER H3 и Н5 2010-2011г. вып. была проблема с затыком при пуске на холодную (зима, лето без разницы). И все думали что виноват стартер, дилеры их меняли, но проблема оставалась. Такая же беда встречалась и на CHERY TIGGO T11 с двигат. 2,4 Мицу. Вообщем долго искали причину и виной этому оказался ДПКВ. На старых Ховерах такого не было отмечено. На Н3 стали устанавливать датчики отличающиеся от старых по внешнему виду, т. е. нового исполнения и с ними начались проблемы. Вот недавно удалось снять осцилки с таких некондит. ДПКВ из за которых был затык.

Спасибо, полезная информация.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: дпкв

Сообщение Alex_42 » 21 мар 2015, 03:06

Такая форма сигнала получена от индуктивной линейки. Все зависит от оборотов. На Калине такой же сигнал (см. скрин). Так-что, это не показатель неисправности ДПКВ. Алексей сейчас работает над алгоритмом эффективности, чтобы и такая форма сигнала обрабатывалась в окне эффективности.
Вложения
ДПКВ инд_линейка.png
ДПКВ инд_линейка.png (8.82 Кб) Просмотров: 4552
ДПКВ инд_линейка.png
ДПКВ инд_линейка.png (112.06 Кб) Просмотров: 4554
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дпкв

Сообщение TRV » 21 мар 2015, 05:02

Alex_42 писал(а):Такая форма сигнала получена от индуктивной линейки. Все зависит от оборотов. На Калине такой же сигнал (см. скрин).
А какая зависимость от оборотов?Можно по подробнее?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: дпкв

Сообщение Alex_42 » 21 мар 2015, 17:12

TRV писал(а):Можно по подробнее?

Осциллка, где второй зуб выше 0 линии - это на повышенных оборотах, около 1500 и выше. Это особенность индуктивной линейки.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дпкв

Сообщение Babuka » 21 мар 2015, 17:49

Alex_42 писал(а):
TRV писал(а):Можно по подробнее?

Осциллка, где второй зуб выше 0 линии - это на повышенных оборотах, около 1500 и выше. Это особенность индуктивной линейки.

Я снимал сигнал на ХХ и обороты были 740-760. И на всех авто (на трех) где был затык одна и та же картина, не пересекают ноль. Может совпадение, но я выложил то что подметил.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: дпкв

Сообщение TRV » 21 мар 2015, 19:08

Babuka-Может и совпадение,но надо учитывать какой тип ДПКВ и задающего диска.Вот статья на инжекторсервис ( Все дело в полярности)http://injectorservice.com.ua/publications.php
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20