прошу помочь разобратся система дис

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Адик » 15 фев 2015, 01:54

1.rar
(3.51 Мб) Скачиваний: 313
вот переснял тоже самое все время 2 3 цилиндры на перегозовке только видно полярность проверял датчиком первого цилиндра как и писали что делать подскажите или дайте свои настройки буду очень благодарен потратил столько денег а не получается заработать прибор тупо лежит.
Адик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 07:05
Откуда: Екатеринбург

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение sanya.map » 15 фев 2015, 20:25

Адик писал(а):
1.rar
вот переснял тоже самое все время 2 3 цилиндры на перегозовке только видно полярность проверял датчиком первого цилиндра как и писали что делать подскажите или дайте свои настройки буду очень благодарен потратил столько денег а не получается заработать прибор тупо лежит.

Не правильная полярность датчиков DIS.Вот качай настройки папку CONFIG меняем с заменой соглашаешься. viewtopic.php?f=12&t=166&start=50
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Radzhab » 12 мар 2015, 04:17

Всем привет! Как подключить датчики к системе дис? Машина ваз 2114 Я делал так: 4-датчик синхро 5-дис красные метки 6-дис без меток, по цилиндрам 1-синхро и красная 2- красная 3-без метки 4- без метки Вот что получилось
Вложения
2-1.png
2-1.png (45.59 Кб) Просмотров: 2733
Radzhab
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 06:50

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Radzhab » 12 мар 2015, 04:20

50 на 50 то есть на 2и3 цилиндре искры то нет, как это дело можно исправить. Тут что то говорили про полярность, пробовал по разному, выходили искры наоборот.
Radzhab
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 06:50

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Vul » 12 мар 2015, 04:53

Radzhab писал(а):50 на 50 то есть на 2и3 цилиндре искры то нет, как это дело можно исправить. Тут что то говорили про полярность, пробовал по разному, выходили искры наоборот.


интересно работаете по системе DIS а в анализе стоит Классическая система на определение. Вы точнее напишите какими датчиками и адаптерами работаете. Если с адаптером Спарк Мастер - то смотрится Классической системой при анализе, а если просто присоединяете датчики то должны настроить прибор на этот режим. В вашем съёме вы снимали только половину зажигания.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Babuka » 12 мар 2015, 05:55

Система DIS подключение - Канал №4 синхра на 1ц, далее надо определить полярность по цилиндрам и по полярности подключаемся датчиками к каналам №5 и №6. К примеру 1ц положительный на него красный датчик и к каналу№5, 4ц значит будет отриц. полярности и на него датчик без метки и к каналу№6. Так же все делаем и с 2ц и с 3ц.
На ВВ проводе 1ц должно быть подключено два датчика, это датчик синхры и датчик положительной или отрицательной полярности.
Полярность можно определять датчиком синхры, поднося по очереди к 1ц и 2ц.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Vul » 12 мар 2015, 16:58

Babuka писал(а):Система DIS подключение - Канал №4 синхра на 1ц, далее надо определить полярность по цилиндрам и по полярности подключаемся датчиками к каналам №5 и №6. К примеру 1ц положительный на него красный датчик и к каналу№5, 4ц значит будет отриц. полярности и на него датчик без метки и к каналу№6. Так же все делаем и с 2ц и с 3ц.
На ВВ проводе 1ц должно быть подключено два датчика, это датчик синхры и датчик положительной или отрицательной полярности.
Полярность можно определять датчиком синхры, поднося по очереди к 1ц и 2ц.


В принципе правильно - но тогда почему в Анализе не выставил определение DIS, а стоит тип классика? Вот твоя ошибка по показанию что нет двух цилиндров на графике
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Babuka » 12 мар 2015, 17:58

Vul писал(а):
Babuka писал(а):Система DIS подключение - Канал №4 синхра на 1ц, далее надо определить полярность по цилиндрам и по полярности подключаемся датчиками к каналам №5 и №6. К примеру 1ц положительный на него красный датчик и к каналу№5, 4ц значит будет отриц. полярности и на него датчик без метки и к каналу№6. Так же все делаем и с 2ц и с 3ц.
На ВВ проводе 1ц должно быть подключено два датчика, это датчик синхры и датчик положительной или отрицательной полярности.
Полярность можно определять датчиком синхры, поднося по очереди к 1ц и 2ц.


В принципе правильно - но тогда почему в Анализе не выставил определение DIS, а стоит тип классика? Вот твоя ошибка по показанию что нет двух цилиндров на графике

Я думаю это вы не мне адресовали!
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Radzhab » 12 мар 2015, 22:14

Спасибо вам большое, объяснили очень доходчиво) У меня все получилось, я первый раз вообще пользовался мотортестером. Теперь надо с другими датчиками разобраться, Как снимать график давления тоже поищу теперь тут, а то про диамаг в инете информации мало, Смотрел видео Похомова, он про мотодок и юсб автоскоп на видео подробно рассказывает... я это к тому что было бы здорово если б кто-нибудь опытный с этого сайта сделал видео обзор на диамаг и как с ним работать.
Radzhab
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 06:50

Re: прошу помочь разобратся система дис

Сообщение Radzhab » 12 мар 2015, 22:34

Высоковольтный пробой на уровне 3-4 кВ во 2-3-4 цилиндре это почему может быть интересно,
Вложения
3-1.rar
(2.84 Мб) Скачиваний: 307
Radzhab
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 06:50

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15