работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: работа форсунок

Сообщение air09 » 21 янв 2015, 08:27

Babuka писал(а):Я думаю, что еще можно вот так подсоединить.
Это схема измерения тока получается. Можно и токовыми клещами.
Форму напряжения смотреть можно так:
Щуп сумматор -  форсунки.png
Щуп сумматор - форсунки.png (7.11 Кб) Просмотров: 3713
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: работа форсунок

Сообщение Юрий » 21 янв 2015, 08:44

Это схема измерения тока получается. Можно и токовыми клещами.
А вот так не пробовал..
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: работа форсунок

Сообщение Юрий » 21 янв 2015, 09:14

Это схема измерения тока получается. Можно и токовыми клещами.
А вот так не пробовал..Тут увидим нечто другое.http://www.fayloobmennik.net/4502782 пароль 12345.---это я пробовал с шунтом как на рисунке,см выше.Маркерами отмечено время от включения до насыщения.Там где вы предлагаете я такого не нашёл.Как мог объяснил.
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: работа форсунок

Сообщение air09 » 21 янв 2015, 10:45

Антивирус не пускает. Ток и напряжение примерно так будут выглядеть:
Clip_1.png
Clip_1.png (51.29 Кб) Просмотров: 3705
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: работа форсунок

Сообщение Н.З. » 26 янв 2015, 22:35

Виджар, ты человек ушлый в хорошем смысле, низ форсунки нам что нибудь даст или нет, это с нексии, была газель там по ни низу дребезги идут.
Вложения
форсука.png
форсука.png (50.88 Кб) Просмотров: 3652
низ форсунки.png
низ форсунки.png (49.92 Кб) Просмотров: 3652
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: работа форсунок

Сообщение Alex_42 » 26 янв 2015, 22:47

Наиль, низ - это напряжение насыщения ключа драйвера форсунки. Оно должно быть близко к нулю, точнее не выше 1,5..2 В. Если в этом месте имеются всплески, то можно предположить плохой контакт в цепи форсунки.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: работа форсунок

Сообщение Н.З. » 26 янв 2015, 22:58

Значить, плохой контакт. Надо понаблюдать, завтра наверно буду на дв. 21126 форсунки менять, надо снять до и после.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: работа форсунок

Сообщение Виджар » 26 янв 2015, 23:35

Да, Наиль, все правильно Саня написал. А вот эта восходящая линия низа..... это по моему повышение магнитного поля. Зависит от сопротивления форсунки. Поэтому такой подъем заметен особо на низкоомных форсунках. Где то было подробней, сейчас в компе покопаюсь.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: работа форсунок

Сообщение Виджар » 26 янв 2015, 23:45

Ага, вот..... http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/ Может что полезного найдешь.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: работа форсунок

Сообщение Н.З. » 27 янв 2015, 00:08

Точка G:

"Горб" вызванный перемещением сердечника форсунки через магнитный поток. Это фактическое закрытие отверстия инжектора.

Точка G на линии ограничения тока (точка Е), должна быть в начале нисходящей линии. Если это видно, после того как наклон закончился, то имеет место зависание сердечника инжектора. Виджар, про эту точку можешь растолковать, для меня как то не понятно. Если можно на моём примере, где полномасштабный сигнал форсунки.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18