2115 редкая неисправность

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Nick_43rus » 04 июл 2014, 19:51

Я боюсь пережимать шланги в некоторых случаях. Порой машины приезжают, у которых шланги все дубовые. Пережмешь, сломаются еще. Я обычно отсоединяю шланги, а на ресивер заглушки ставлю. В данном случае, коррекции по впрыску были в районе 1,240. Шаги РХХ 20-22. ВУТ отцепил, и все пришло в норму.
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Vul » 04 июл 2014, 19:52

Alex_42 писал(а):Я, при неравномерной работе движка, сначала по-очередно, пережимаю пассатижами все отходящие от впускного коллектора шланги. И, если это не помогло, то копаю дальше...


У меня для этого служит дымогенератор и не гадаю где подсос извне. Более профессиональный способ по проверки всех дырок.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Nick_43rus » 04 июл 2014, 20:02

Дымогенератор тоже есть, это одна из обязательных проверок у меня всех авто, которые приезжают. Только вот дым из вакуума не шел в данном случае. да и не получится еще дымогенератором выявить подсос через клапан продувки адсорбера, если адсорбер у бака находится, а клапан заклинил в открытом положении.
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Alex_42 » 04 июл 2014, 20:05

Дымогенератор тоже имею, но так быстрее иногда.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Vul » 04 июл 2014, 20:15

Alex_42 писал(а):Дымогенератор тоже имею, но так быстрее иногда.


иногда получается долгий путь к определению неисправности и ложный
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение rins » 07 ноя 2014, 20:10

у меня недавно было. отказ все 4х свечей под нагрузкой. на приоре. т.е. на ХХ ровно. газу а она не набирает. как будто бенза нет.
смотрию а горения на всех 4х свечах под нагрузкой нет.
свечи НЖК. прошили почти 50т.к. у таксиста.

а ещё приноровился проверять систему зажигания. обычным опрыскивателем с водой. очень помогает искать дефекты. когда клиенты жалуются . что троит утром. или в дождь.
уже неск. неисправностей так нашёл. когда МТ показывал всё ОК.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение dsvdp » 09 ноя 2014, 08:18

У меня тоже был отказ одновременно 3 свечей.Калина 1,4, 16 кл. Отказ при резкой перегазовке, думал ИКЗ накрылись, оказалось свечи. Машина после аварии.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Sector_Tula » 10 ноя 2014, 16:48

rins писал(а):а ещё приноровился проверять систему зажигания. обычным опрыскивателем с водой. очень помогает искать дефекты. когда клиенты жалуются . что троит утром. или в дождь.
уже неск. неисправностей так нашёл. когда МТ показывал всё ОК.


Добрый день. Т.е. вы просто опрыскивателем поливаете катушки или модуль и если в нем есть трещина, то она проявляет себя?
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Allkor » 10 ноя 2014, 17:38

rins писал(а):а ещё приноровился проверять систему зажигания. обычным опрыскивателем с водой.
Метод конечно интересный. А током не ударит? Как то боязно...
Я обычно проверяю так. МЗ, КЗ, ИКЗ устанавливаю на разрядник, на массоый провод соединяю еще один провод на изоляторе, включаю ВВ тестер, и вожу этим массовым проводом вдоль проводов, наконечников и катушки, пробой сразу дает о себе знать.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: 2115 редкая неисправность

Сообщение Мастеровой » 10 ноя 2014, 19:27

Я обычно проверяю так. МЗ, КЗ, ИКЗ устанавливаю на разрядник, на массоый провод соединяю еще один провод на изоляторе, включаю ВВ тестер, и вожу этим массовым проводом вдоль проводов, наконечников и катушки, пробой сразу дает о себе знать.[/quote]

Тоже пользуюсь таким способом...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26