Нужна помощь. Система GDI.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 24 окт 2014, 16:28

Нужна помощь по снятию сигналов на форсунках системы впрыска GDI. Подскажите пож. у кого есть опыт, как правильно посмотреть сигналы на таких форсунках. Я имею в виду настройку напряжения на канале и можно ли так напрямую подключиться Диамагом, как на рисунке относительно массы?
Сопротивление обмотки такой форсунки 0,9-1,1 Ом по мануалу. Или здесь по току лучше смотреть? Клещами пока не обзавелся.
Мицубиши РВР 1999г. правый руль, 1,8 GDI заглох - вот ищу причину. ТНВД и насос в баке до этого уже он менял - не помогло. При прокрутке немного схватывает и все. Катушки индивидуальные - при прокрутке линейкой видел - искра есть. Компрессия, судя по прокрутке - отличная. Пробовал щупом к форсуночному жгуту подключиться как на рисунке - импульсы в 6 с небольшим вольт - видел только на одном проводе. На остальных - нет ничего. Этот же щуп на АКБ видит 12В. Сигнал - на скрине. Подозреваю неисправность контроллера форсунок, но для этого надо правильно снять сигнал, поэтому и пишу.

Непоср. впрыск.jpg
Непоср. впрыск.jpg (80.15 Кб) Просмотров: 7205
Импульс.jpg
Импульс.jpg (198.38 Кб) Просмотров: 7205
Разъем форсунок.jpg
Разъем форсунок.jpg (72.36 Кб) Просмотров: 7205


Сканером не удалось подключиться, да и нет смысла, т.к. АКБ отключали много раз. Ошибки можно скрепкой там посмотреть.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение EvSan » 24 окт 2014, 22:26

Serg57i, как с Митцу не знаю, была похожая ситуация с Вистарем Д4. В общем кинул на драйвер (контролер) форсунок дополнительно массу, когда снимаешь контролер там снизу по всей площади металлическая пластина как подложка, и машинка зашептала. Просто после малярки там все поокислилось. Может ваш случай?
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 24 окт 2014, 23:32

EvSan писал(а):Serg57i, как с Митцу не знаю, была похожая ситуация с Вистарем Д4. В общем кинул на драйвер (контролер) форсунок дополнительно массу, когда снимаешь контролер там снизу по всей площади металлическая пластина как подложка, и машинка зашептала. Просто после малярки там все поокислилось. Может ваш случай?


Попробую, спасибо. Тем более я заметил, что он вообще просто лежит не прикрученный. А сфоткал, чтобы посмотреть, что это такое.

Драйвер форсунок.jpg
Драйвер форсунок.jpg (100.65 Кб) Просмотров: 7182
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Furg0n » 25 окт 2014, 04:14

Почитай по ссылке :-)
Известный выдумщик и кулибин - Андрейка!
У него просто мега опыт и куча интересных, причем реализованных идей.

http://www.injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=1900&sid=75792243e4806137cd974e9a7fb50f9d

PS: При наличии токовых клещей. Думаю, после реализации ELPower скрипта в Диамаге, многие обзаведуться ими :-)
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 25 окт 2014, 05:47

Furg0n писал(а):Почитай по ссылке


Спасибо, с удовольствием прочитал всю тему, но так как клещей нет, а завтра мерить, пришла одна мысль - попробовать посмотреть импульсы индуктивной линейкой. Пока меня интересует только одно - имеются ли они в наличии.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Furg0n » 25 окт 2014, 06:41

После нескольких неудачных попыток запуска, попробуй скрепкой ошибки прочитать. Если будет по давлению топлива, что-то типа 9х, не помню точно, смотри, где подача в ТНВД, маленький фильтрик :-) он по виду как у форсунок, такой же. Вытаскивается шурупом :-)
Давление, на ТНВД, можно проверить по напряжению датчика давления на нем, есть таблицы соответствия U=P
Вообще этот фильтрик большой головняк и многие о нем не знают :-)
По митсу с GDI есть хороший сайт mek1.ru и их форум.
Последний раз редактировалось Furg0n 25 окт 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 25 окт 2014, 16:19

Спасибо, Furg0n. Буду пробовать.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение valeron » 25 окт 2014, 22:11

Там 100 вольтовый импульс. Вот схемка может поможет. Там 4G93 как я понял.
Вложения
форсы+усилитель.png
форсы+усилитель.png (27.52 Кб) Просмотров: 7131
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Furg0n » 25 окт 2014, 22:52

Valeron! с какой программы схема в цвете?
Furg0n
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 02:49
Откуда: Байконур

Re: Нужна помощь. Система GDI.

Сообщение Serg57i » 26 окт 2014, 00:57

valeron писал(а):Там 100 вольтовый импульс. Вот схемка может поможет. Там 4G93 как я понял.


Понял, спасибо, valeron. Двигатель - да, такой.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10