помощь в расшифровке асц ДР

Помощь начинающим диагностам.

помощь в расшифровке асц ДР

Сообщение Михаил51 » 01 июл 2014, 06:40

Изображение
Изображение
Приветствую всех. И так, это первая асцилка по ДР.
Машина Volvo 740, двигатель B230K, объем 2,3. 8 клапанов,карбюратор. Подключал ДР в районе первого цилиндра(там подключается вакуумная трубка опережения зажигания) на впускном коллекторе. Шланг на датчике 4мм диаметром, 4 см длинной, синхронизация-датчик первого цилиндра.

Хочу посоветоваться в правильности понимания данной осциллограммы.
Проблема в первом цилиндре. По тесту сравнения цилиндров, проблема на перекрытии.По осциллограмме видно, что пик закрытия выпускного клапана ниже чем нужно, следовательно клапан закрывается дольше обычного.
Причина маленький зазор(зажат) на выпускном клапане 1 цилиндра. И так, прав я или нет?
Вопрос номер 2. Что за шумы внизу(выделены стрелками)
Буду признателен если кто-нибудь растолкует того, что я не увидел.
Последний раз редактировалось Михаил51 01 июл 2014, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Михаил51
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 07:47
Откуда: г. Мурманск

Re: помощь в расшифровке асц ДР

Сообщение Alex_42 » 01 июл 2014, 11:45

Ничего не написали, что за машина, какой двигатель, куда подключались? На карбовых осциллку не так просто снять - рессивера нет. Вид осциллограммы еще будет зависить от места подключения ДР. Поэтому, однозначно сказать о состоянии клапанов по этой осциллограмме нельзя.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: помощь в расшифровке асц ДР

Сообщение Михаил51 » 01 июл 2014, 23:06

Исправил, внес в первый пост.
Машина Volvo 740, двигатель B230K, объем 2,3. 8 клапанов, карбюратор. Подключал ДР в районе первого цилиндра(там подключается вакуумная трубка опережения зажигания) на впускном коллекторе. Шланг на датчике 4мм диаметром, 4 см длинной, синхронизация-датчик первого цилиндра.
Получатся в карбюраторные моторы нет смысла пихать ДР?
Михаил51
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 07:47
Откуда: г. Мурманск

Re: помощь в расшифровке асц ДР

Сообщение Alex_42 » 02 июл 2014, 02:17

Да, на карбюрках можем только на прокрутке глянуть более-менее осциллку ДР. Тем более, вы подключались в районе впуска 1-го цилиндра. Он и будет наиболее искажать осциллку. Лучше найти другое место подключения - симметричное относительно впускных патрубков цилиндров.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: помощь в расшифровке асц ДР

Сообщение Михаил51 » 02 июл 2014, 06:53

Понял спасибо, на самом деле тоже полезная информация. Тему можно закрыть.
Михаил51
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 07:47
Откуда: г. Мурманск


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16