Доброго времени всем.
Я не являюсь специалистом по диагностике двигателей, но ситуация вынудила меня столкнуться с данной темой более серьезно.
В пользовании Citroen C4 с двигателем EP6C 120 лс. 2011 г.в.
За все время поиска проблем и неисправности, что только не выслушал по поводу данного двигателя. Но за 8 с лишним лет проблем не преподносил (кроме одной).
Пробег 133 т.км. Проблема примерно с 10 т.км., точно не могу сказать, может и с самого начала.
Проблема следующая: При плавном нажатии на педаль газа, обороты с хх 700 подскакивают до 1200-1300, при этом происходит скачек оборотов. В движении это проявляется рывками при движении в диапазоне 900-1200 оборотов. Трогаться без педали газа на ровном участке так же проблематично, пытается заглохнуть.
По данной проблеме есть тема на форуме пежо клуба.
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040
Там описано что менялось и что смотрелось. Но пока проблема не решена.
Для поиска специально приобрел Diamag2, понятное дело что специалистом я не стал и проблему не увижу (сразу).
Поэтому и прошу помощи в поиске загадочной неисправности.
Ошибок нет, диагбоксом делали адаптацию, не помогает. В теме на форуме есть сообщения что менялось и что делалось.
Конкретно я менял:
Цепь ГРМ комплектом с фазорегуляторами.
Клапана фазорегуляторов на впуске и выпуске.
Датчик давления.
Педаль акселератора.
Датчики распредвала впуск выпуск.
Мотор подъема клапанов.
Датчик кислорода, верхний и нижний.
Концевики педали сцепления и педали тормоза.
Схема Эбу есть, по ней проверял дроссельную заслонку, все в норме. Как показано на схеме питание есть на нужных пинах.
Но вот с подключением МТ есть небольшие непонятки. Мне нужно щуп иглу подключить к датчику коленвала, и указать в программе что это 4 канал синхронизации, а линейкой прикладывать к датчикам распредвалов по очереди? Чтобы проверить правильность фаз.
Для того чтобы проверить работу мотора клапанов, как мне поступить правильно?
Пока только так, если есть желание и возможность помочь, буду сильно благодарен. Просто уже запарился менять все в тупую. Да и советы поменять авто или ГБЦ не особо подходят.
У нас в городе не смог найти сервис даже с дымогенератором, не говоря уже про специалиста по этим двигателям.