ДР в РДТ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

ДР в РДТ

Сообщение kikozik » 05 июн 2011, 23:48

Хонда CR-V,1999 г.в.,ДР в регуляторе давления топлива,был забит катализатор,КАТИК выбил,поставил дожигатель,осцилки до ремонта и после удаления КАТА,второй ДК ставил через проставку с диаметров отверстия 1мм,ошибки по второму ДК нет,напряжение на ДК-2 0,3-0,6 В в очень плавной диаграмме на различных оборотах.
Сделал анализ баланса цилиндров по этим двум осцилкам,разница появилась,правда на этом авто надо делать головку,клапана работают не важно.
Вложения
ДР+МПЦ-удален КАТИК.rar
(269.04 Кб) Скачиваний: 541
ДР+МПЦ.rar
(270.4 Кб) Скачиваний: 517
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: ДР в РДТ

Сообщение zuc » 07 июн 2011, 04:02

чет разницы по вакуму не видно до и после удаления кати
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение kikozik » 11 июн 2011, 19:47

zuc писал(а):чет разницы по вакуму не видно до и после удаления кати

Сори ,это ДР во впускном коллекторе.Разница есть,вот картинки с этих осцилок
Вложения
ДР-относ.компрессия.jpg
ДР-относ.компрессия.jpg (382.75 Кб) Просмотров: 4271
ДР-удален КАТИК.jpg
ДР-удален КАТИК.jpg (371.77 Кб) Просмотров: 4271
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14