yunik писал(а):"ШИМ" является методом "воздействия", управления исполнительными механизмами и другими электрическими устройствами.
При поиске неисправностей в устройствах управляемых "ШИМ" важно не только наличие самого сигнала, нужно видеть есть ли ответная реакция устройства, управление которым производится.
Анализ таких проверок проводится шире.
По вашему скриншоту можно видить только что "ШИМ" сигнал присутствует, и сигнал имеет некий коофициент заполнения, больше не очем это не говорит. Изначально вами не правильно поставлен вопрос, если вас интересует как "работает ШИМ", об этом вы быстрее найдёте ответы в сети. Если вопрос касается управления одним из устройств на авто. , в таком случае описывайте суть вопроса подробней.
Посмотрите на примере как работает управление по "ШИМ", как при этом выглядит сигнал.
Виджар писал(а):Привет. Дополню немного ... Для того что бы понять "нормальный или не нормальный ШИМ", нужно знать где он применяется и для чего. Например на управлении турбин используется ШИМ со скважностью примерно 30-90%. На Холостом Ходу обычно скважность сигнала 80-90%, т.е. клапан открыт на всю. При регулировании скважность снижается, клапан закрывается. В других случаях управления различными устройствами может быть любая скважность, как сделали разработчики. Можно просто снимать сигналы и заносить себе в базу ... потом будет с чем сравнить.
Иногда, например на Renault встречал управление регулятором не только с изменением скважности ШИМ, но и с изменением частоты ШИМ сигнала. В Диамаг совсем не трудно посмотреть точную скважность и частоту сигнала. Вот в картинках покажу ...понятней будет. Да, все это написано о управлении "массой". Т.е. когда на управляемое устройство, на один контакт подается постоянный плюс, а по второму идет управление.
Иван 34 писал(а):Есть авто БМВ -3 е -46 2001г. бензин, проблема в том что: Постоянные перепады оборотов вентилятора (охлаждения), то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимам, это все происходит когда вкл кондер, да.. бывает и сам вкл при выключенном все, даже не на заведенном авто. Снял осцылом шим на управляющим проводе при вкл кондере.
Вот и хотел посмотреть шим, что маросит.., блок управления, или еще что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71