Добрый день,
прошу помочь... вернее подтвердить мои измышления по поводу снятой осциллограммы давления.
(Для меня это хобби, авто мой, поэтому задача научиться и понять)
Авто Ford Fusion двигатель DOHC, 1.6 16v, пробег 140 т. км.
Осциллограмма снималась на улице двигатель успел остыть, думаю поэтому обороты завышены, форсунка 1ц отключена (УОЗ близок к 0)
На 120 т. км в сервисе меняли ремень грм, когда забирал авто машина после прогрева просто глохнуть стала, сдал обратно, переделали, сказали ошиблись на зуб теперь мол всё ок. В принципе машина работает но всё время не покидает ощущение что стала не так динамична как раньше.
По осциллограмме выходит что впускной распредвал минимум на 1 зуб стоит раньше чем нужно(Либо это так задумано на этом двигателе)?